Реализуя технологии ИИ в сфере видеоконференций, Huawei уже интегрировала в свои разработки технологии распознавания речи и лиц, виртуального помощника, «умную» камеру слежения, технологии видеоконференции и Интернет вещей.
- Голосовое управление дает пользователям возможность управлять виртуальным ботом-помощником в формате естественной беседы. Бот может запланировать или создать конференцию, пригласить участников и автоматически управлять техническими средствами, такими как освещение и кондиционирование воздуха.
- В ходе конференции «умная» камера следует за спикером и отображает его крупным планом. Это создает эффект присутствия на мероприятии и побуждает к активному участию в дискуссиях.
- Чтобы помочь пользователям преодолеть языковой барьер, система может отображать субтитры на различных языках в режиме реального времени, а также автоматически записывать конференцию и предоставлять запись по завершении.
Облачный сервис «Цифровая рабочая среда» может быть интегрирован в ИТ- и сервисные системы предприятия. Если речь идет о мобильных приложениях, облачный сервис обеспечивает взаимодействие между людьми, подразделениями и устройствами.
Для взаимодействия между людьми сервис обладает функционалом конвергентных коммуникаций и коллокации, включая обмен сообщениями, голосовые вызовы, режим конференции и электронную почту, а также позволяет сотрудникам находить друг друга в интеллектуальном адресном справочнике.
Для взаимодействия между подразделениями он обеспечивает работу встроенного корпоративного магазина приложений, чтобы можно было гибко интегрировать больше корпоративных приложений в мобильную цифровую среду, в том числе инструменты для учета посещаемости, управления услугами, одобрения процессов и планирования графика.
Сервис поддерживает обмен знаниями, давая пользователям доступ к документам, постам в блогах, новостям и курсам обучения на одной платформе, а также предоставляет возможность смотреть видеотрансляции в приложениях в режиме реального времени.
Наконец, обеспечивается взаимодействие между устройствами: пользователи могут сканировать QR-коды, чтобы сопрягать свои мобильные телефоны с различными устройствами и гибко управлять устройствами и сервисами. Например, пользователи могут сканировать QR-код, чтобы запланировать или присоединиться к конференции, а также пользоваться общим рабочим столом