Благодаря сотрудничеству КРОК с AudioCodes заказчики КРОК, использующие традиционные системы телефонии, могут быстро и без остановки бизнес-процессов реализовывать проекты по переходу на новую современную инфраструктуру коммуникаций на основе IP-телефонии без обязательной замены существующего телекоммуникационного оборудования.
«AudioCodes — технологический партнер мировых производителей телеком-оборудования и поставщиков ИТ-решений (Avaya, NEC, Genesys, Microsoft, BroadSoft), что позволяет КРОК успешно интегрировать наши решения, в том числе в разнородную инфраструктуру заказчиков. КРОК имеет многолетний опыт и профессиональную экспертизу, необходимую для реализации проектов любой сложности», — отметил Олег Шлюфман, директор AudioCodes Enterprise Russia and CIS.
Оборудование AudioCodes особенно востребовано среди компаний, которые имеют центры обработки большого количества звонков или территориально-распределенную структуру. «Такие компании давно имеют выстроенную телефонную сеть на базе традиционной телефонии, включая системы исходящего обзвона. Модернизировать такую инфраструктуру очень затратно, поэтому оборудование традиционной телефонии проще интегрировать c IP-телефонией с помощью голосовых шлюзов AudioCodes», — прокомментировал Сергей Малиновский, руководитель направления голосовых решений компании КРОК.
Техническая лаборатория AudioCodes была создана в интересах заказчиков КРОК в 2008 году с целью проведения «тест-драйвов» оборудования еще до его «боевого» внедрения. Результаты тестирований переросли в полномасштабные проекты. За 8 лет сотрудничества с AudioCodes КРОК реализовал более 50 крупных проектов по интеграции традиционной и IP-телефонии, а также созданию современных систем объединенных коммуникаций для Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, коллекторского агентства «СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШН», банков «ТРАСТ», «Ренессанс Кредит» и других.
Единая коммуникационная инфраструктура позволила заказчикам оптимизировать расходы на её обслуживание за счет сокращения инвестиций в модернизацию и снижения затрат на связь; существенно расширить возможности по управлению корпоративной связью, например, легко добавлять новые региональные филиалы в телефонную сеть и быстро менять провайдера IP-телефонии, а также интегрировать новые сервисы и бизнес-процессы, такие как: услуга «звонок с сайта», аудиоконференцсвязь, системы объединенных коммуникаций и прочее.
В целях осуществления эффективной технической поддержки коммуникационной инфраструктуры в интересах заказчиков и партнеров специалисты КРОК разработали сертифицированные обучающие программы по решениям AudioCodes. Образовательная компания КРОК’ОК еще в 2011 году открыла единственный на рынке России и СНГ сертифицированный учебный центр AudioCodes, который дает специалистам возможность получить актуальные знания и практический опыт работы с решениями вендора. Всего КРОК’ОК предлагает слушателям более 100 различных ИТ курсов.