В 2014 году, наряду с другими мировыми мегаполисами, Москва получила собственные «городские» домены .МОСКВА и .MOSCOW. Согласно данным статистического сайта Ntldstats.com, за это время пользователи успели зарегистрировать в этих зонах 34 428 адресов (14 604 в .МОСКВА и 19 824 в .MOSCOW). На текущий момент это превышает количество регистраций в некоторых других зонах, посвящённых городам. Среди них: .AMSTERDAM (27 917 адресов), .HAMBURG (23 367 адресов) и .PARIS (21 572 адреса).
Стоит отметить, что 39,2% доменов .МОСКВА и 37,5% доменов .MOSCOW зарегистрированы в REG.RU.
Сегодня «столичные» домены востребованы как у государственных учреждений, так и представителей бизнеса. Например, кинотеатр «Москва» владеет доменом CINEMA.MOSCOW, застройщик «Ривер Парк» — RIVER-PARK.MOSCOW, Московский зоопарк — ЗООПАРК.МОСКВА, интернет-магазин — COFFEE.MOSCOW.
Домены .МОСКВА и .MOSCOW есть у таких всемирно известных бренды, как Longines (LONGINES.MOSCOW), Tissot (TISSOT.MOSCOW), Rado и автоконцерна BMW (ROLLS-ROYCE.MOSCOW и MINI.MOSCOW). Главная цель использования — переадресация на основные адреса.
До 25 сентября 2019 года любой может зарегистрировать домен в зонах .МОСКВА и .MOSCOW за 199 рублей вместо стандартной цены в 1 225 рублей. Специальное предложение действует только на первый год регистрации и не распространяется на премиум-домены. Подробности о доменной зоне на сайте: https://www.reg.ru/domain/new/МОСКВА/
«Регистрация адреса в зоне .МОСКВА и .MOSCOW открывает отличную возможность бизнесменам, представителям сферы искусства и туризма, а также просто людям, влюблённым в столицу, найти новых клиентов, показать свои работы, привлечь единомышленников и поделиться самым интересным из жизни мегаполиса. День города — хороший повод вспомнить, почему вам так нравится Москва и рассказать об этом на собственном сайте в столичной доменой зоне», — комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.