При сотрудничестве с Qrator Labs компания Lazada, крупнейший ритейлер в Юго-Восточной Азии, успешно провела 2 самые крупные распродажи в регионе — глобальную акцию «Онлайн Революция» и распродажу по случаю дня рождения компании. Qrator Labs также обеспечивала поддержку Lazada в период рождественской распродажи и китайского Нового года.
За последние 6 месяцев, с октября 2016 года по март 2017 года, наблюдался всплеск трафика на веб-сайте Lazada, а также при использовании мобильного приложения компании на шести рынках Юго-Восточной Азии. Это неудивительно, поскольку клиенты всегда ждут подобные онлайн-распродажи. Например, 11 ноября, в день запуска акции «Онлайн Революция 2016», покупатели заказали 2 миллиона позиций в течение 24 часов. Фактически, «Онлайн Революция» стала крупнейшим событием онлайн-шоппинга в Юго-Восточной Азии, принеся 40,5 млн долларов США в продажах или валовой выручке во время флагманской распродажи 12.12. (12 декабря) в прошлом году.
Специально для Lazada Qrator Labs разработала уникальное решение для обеспечения доступности интернет-ресурсов в пиковые периоды активности. Используемое решение также помогло создать надежную защиту платформы Lazada от любых потенциальных внешних вторжений (хакерских атак). Lazada выбрала Qrator Labs в качестве технологического партнёра для решения задачи обеспечения непрерывной доступности интернет-ресурсов, благодаря своему решению по противодействию DDoS-атакам. Решение, созданное Qrator Labs специально для Lazada, построено на основе анализа данных, собранных сервисом глобального мониторинга интернета Qrator. Radar.
Специально под этот проект Qrator Labs открыла новый узел для передачи трафика в Сингапуре для обеспечения дополнительной связности в юго-восточном регионе. Таким образом, было разработано комбинированное решение на базе глобального облака Qrator и встроенного в инфраструктуру заказчика узла очистки. Сеть фильтрации трафика, предназначенная для Lazada, теперь может справиться с DDoS-атакой практически любой скорости.