Lenovo и выступающий под эгидой ФИФА футбольный клуб «Интернационале Милан» обновили долгосрочное партнерское соглашение, в рамках которого, начиная с сезона 2021/2022 г., ИТ-компания получила право на размещение своего логотипа на футболках команды. Lenovo является Глобальным технологическим партнером«Интер» с 2019 года. За это время компания сыграла важную роль в цифровой трансформации клуба, развернув критически важные интеллектуальные технологии в тренировочном центре Suning Training Center в Аппьано-Жентиле и в штаб-квартире команды.
Начиная с серверов, решений для управления данными, систем хранения данных и интеллектуальных устройств для совместной работы, и заканчивая ноутбуками, мониторами и цифровыми аксессуарами — в рамках обновленного соглашения Lenovo будет предоставлять «Интер» технологии для сбора больших объемов данных и управления ими, трансформации традиционных методов работы и достижения высоких результатов на поле и за его пределами. Интеллектуальные технологии Lenovo позволят «Интер» оцифровать архивы и исторические документы для упрощения доступа к данным.
История и наследие команды поистине уникальны. Это единственный клуб, играющий в высшей лиге итальянского футбола с момента своего основания в 1909 году, который трижды становился победителем Кубка европейских чемпионов. Команда является действующим чемпионом Италии. В общей сложности, «Интер» 19 раз побеждал в высшем дивизионе этого первенства (Серия A).
Партнерство с Lenovo, заключенное в 2019 году, позволило «Интер» значительно повысить эффективность операционной деятельности:
За последние два года Lenovo стала неотъемлемой частью клуба в качестве Глобального технологического партнера. Проекты ИТ-компании включают интеграцию периферийных серверов для повышения эффективности сбора и обработки данных, а также предоставление клубу высокопроизводительных ПК, мониторов и интеллектуальных устройств для совместной работы. В рамках обновленного соглашения Lenovo предоставит клубу комплексное ИТ-решение, включающее аппаратное и программное обеспечение, а также услуги поддержки:
Обновленное спонсорское соглашение укрепляет партнерство двух культовых брендов и объединяет их общие ценности: высокие результаты работы и постоянные инновации. Размещение логотипа Lenovo в оптимальной области на задней стороне футболок игроков позволит значительно повысить заметность бренда, в том числе в рамках Чемпионата (Серия A) и Кубка Италии по футболу.
Алессандро Антонелло (Alessandro Antonello), генеральный директор ФК «Интернационале Милан», заявил: «Внедрение технологий в футбольные операции сегодня является ключевым фактором, позволяющим «Интеру» достичь новых высот. От способов взаимодействия с болельщиками и до доступных нам инструментов — партнерство с Lenovo лежит в основе всех этих активностей. Мы рады укрепить наше сотрудничество: вместе мы сможем расширить инновационную деятельность, чтобы сделать «Интер» более технологичным и прогрессивным клубом».
«С самого начала наше технологическое партнерство с ФК «Интернационале Милан» обеспечивало реальные улучшения в работе. Это больше, чем просто спонсорство, это синергия менталитетов победителей, нацеленная на дальнейший успех как на поле, так и за его пределами, — прокомментировал Лука Росси (Luca Rossi), президент подразделения умных устройств компании Lenovo. — Сосредоточившись на амбициозной цели предоставить технологии будущего для всех, мы стремимся и в дальнейшем укреплять наше партнерство, чтобы добиться прорывов в цифровой трансформации и сделать «Интер» клубом будущего для следующего поколения болельщиков команды и широкой общественности».