Баланс позволяет отслеживать затраты на ОФД в реальном времени. Он показывает размер денежных средств клиента, а также историю списаний и пополнений. Баланс можно моментально пополнить, не выходя из ЛК. Для этого, нужно нажать на соответствующую кнопку, а далее выбрать подходящий способ оплаты – по карте или счетом. При этом пополнить Баланс может даже клиент, у которого нет расчетного счета, а есть только банковская карта, что особенно актуально для малого бизнеса и интернет-магазинов.
«Баланс - это распространенная практика современных дистанционных онлайн-сервисов. Мы идем в ногу со временем, поэтому запустили его, прежде всего, для удобства наших клиентов. Кроме того, мы первыми среди всех ОФД, предоставили возможность пополнить Баланс с карты, что значительно облегчает работу в личном кабинете для крупного, среднего и малого бизнеса. Все услуги в любом объеме теперь можно легко оплатить с Баланса, интерфейс которого интуитивно понятен пользователю. Клиент просто списывает с Баланса необходимую сумму, и мгновенно начинает пользоваться оплаченной услугой, не нужно покидать личный кабинет или ждать подтверждения оплаты счета. В наших планах дальнейшее развитие функционала - в ближайшее время нашим пользователям станет доступна Автоподписка» - прокомментировал директор OFD.RU Антон Румянцев.