LIFE PAY: интернет-эквайринг увеличивает чек на 15%

Компания LIFE PAY рассказала о том, как больше зарабатывать благодаря интернет-эквайрингу.

Продажа онлайн даёт +15% к чеку

Онлайн-продажи в России за год выросли почти в 1,5 раза — до 2,3 триллиона ₽. Россияне потратили на покупки в интернете в первом полугодии 2022 года 2,3 триллиона ₽, что в 1,5 раза больше, чем годом ранее, подсчитала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).

Популярность маркетплейсов и других крупных игроков рынка показывает, что онлайн-торговля сейчас на пике: можно выбрать любой товар онлайн и дождаться курьера с заказом не выходя из дома.

К тому же это выгодно для бизнеса. По данным аналитиков LIFE PAY, онлайн-продажи сегодня увеличивают покупательский чек на 15%. Как внедрить онлайн-продажи для своего бизнеса, сделать его удобным с точки зрения пользовательского поведения и начать зарабатывать больше? LIFE PAY делится опытом.

Онлайн-магазин

LIFE PAY предлагает подключить интернет-эквайринг к сайту или приложению. Так у покупателя будет возможность не только просматривать каталог товаров, но и тут же оплачивать то, что понравилось. Интеграция позволяет принимать оплату любым безналичным способом: картой или по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП). Если клиент расплачивается через СБП, то бизнес может сэкономить на ставке по эквайрингу — 0%. К тому же СБП позволяет не вводить данные карты, что даёт клиенту возможность более быстрой оплаты.

Также клиенты смогут расплачиваться через свой личный аккаунт в Яндексе. При выборе этого способа данные карты клиента подтянутся автоматически. Покупатель оплатит покупку, не покидая онлайн-магазин, в считанные секунды.

Интеграция кнопки «Оплатить» на сайт занимает не более пяти минут. У LIFE PAY есть готовые модули с такими конструкторами сайтов, как Tilda, WordPress, Joomla! и другие. Дополнительное преимущество — вы можете кастомизировать платёжную форму в цветах вашего бренда.

Мессенджеры и соцсети

Интернет-эквайринг от LIFE PAY позволяет выставлять платёжные ссылки напрямую в любой из удобных клиенту мессенджеров. Этот функционал поможет предпринимателям принимать платежи прямо в соцсетях. Например, если бизнес продвигает свой товар в соцсети и общается с потенциальными покупателями через встроенный мессенджер, больше не требуется отправлять заинтересованного в продукте или услуге покупателя на сайт, достаточно отправить ему платёжную ссылку.

Ссылки также удобны для менеджеров, которые ведут личные переписки в мессенджерах с постоянными клиентами или если продукт требует расширенной консультации.

Автоматизация онлайн-торговли помогает увеличить прибыль бизнеса любого масштаба. А комфортная среда для шопинга давно перестала быть оффлайн-прерогативой: пользователи всё чаще выбирают те площадки, где им комфортно делать покупки.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: финансы