В рамках партнерства «МаксимаТелеком» продает видеорекламу, которая демонстрируется на дисплеях, размещенных за подголовником пассажирского сиденья такси. В настоящее время оборудовано более 2,5 тыс. автомобилей класса «Комфорт» и «Бизнес», которые совершают порядка 550 тыс. поездок в месяц.
Проект реализуется в партнерстве с компанией «Первая Интеллектуальная Реклама», которая размещает дисплеи в автомобилях пяти московских таксопарков. Сотрудничество строится по модели revenue sharing.
Система, разработанная партнером «Первая Интеллектуальная Реклама», активируется, как только пассажир садится в такси. В этот момент экран приветствует пассажира, и камера в планшете проверяет наличие пассажира непосредственно перед экраном, после чего запускается первый рекламный блок.
Если по каким-то причинам камера не обнаружила пассажира, система будет ожидать касания экрана (например, для регуляции яркости экрана или уровня звука). После касания экрана также запускается рекламный блок.
Первым клиентом нового сервиса стал один из крупнейших рекламодателей сферы FMCG компания Unilever с брендом CLEAR.
«Мы стремимся быть в авангарде отраслевых технологий, повышая разнообразие рекламного инвентаря. Сервис «МаксимаТелеком» по размещению рекламы в такси позволяет охватить уникальную аудиторию, которая не пользуется общественным
транспортом, и таким образом повысить эффективность кампаний», — отметил Антон Афанасьев, старший digital-менеджер Unilever.
В ходе поездки пользователю демонстрируется несколько рекламных блока с двумя видеороликами в каждом блоке. Первый блок показывается в начале поездки, последующие блоки – через каждые 10-12 минут.
«С момента запуска сети Wi-Fi в метрополитене в 2014 году «МаксимаТелеком» сформировала лучший в стране сэйлз-хаус, ориентированный на продажи мобильной рекламы. Наша экспертиза позволяет не просто выходить в новые сегменты рынка, но и создавать их, как в случае с видеорекламой в такси», — заявил Артем Пуликов, директор интернет-бизнеса «МаксимаТелеком».