Внедрение специализированной help desk системы Okdesk в ТРЦ “Павелецкая Плаза” осуществила Helpdesk.Systems. Это уже третий проект, реализованный для объектов MMG. До этого были оцифрованы ТРЦ Columbus и “Саларис”.
Благодаря облачной системе специалисты управляющей компании в ТРЦ “Павелецкая Плаза” теперь могут взаимодействовать с посетителями и арендаторами в цифровом формате.
Кроме этого, на базе Okdesk создан сервис бронирования временных промежутков для ввоза и вывоза товаров арендаторами. Для ТРЦ “Павелецкая Плаза” это важно, так как он подземный и находится в центре Москвы. Его расположение ограничивает возможности для разгрузки привозимых товаров арендаторов.
“В маленьком торговом центре можно обойтись бумажным документооборотом, но у нас, например, в день проходит по 200-300 заявок. Без специализированной help desk системы в такой ситуации не обойтись, – рассказал менеджер по работе с арендаторами в ТРЦ “Павелецкая Плаза” Михаил Мальков. – За счет автоматизации рутины и исключения бумажного документооборота система позволила нам оптимизировать трудозатраты примерно на 20-30%”.
“Внедрение Okdesk “под ключ” – это отличная возможность для торговых центров, которые хотят оцифровать все внутренние взаимоотношения. Примечательно еще и то, что срок окупаемости такого проекта составляет от 2 до 6 месяцев”, – отметил руководитель отдела развития отраслевых решений и интеграции Okdesk Игорь Кудинов.