Прежде техническая служба компании “БРИГ” использовала BPMonline (теперь называется Creatio). Это дорогостоящий ИТ-продукт, поэтому организации было экономически невыгодно его использовать.
Из-за этого руководство компании решило перейти на help desk систему Okdesk, так как она приемлема по цене. И главное – проектировалась с учетом особенностей процессов обслуживания ТСБ.
Компания быстро внедрила облачную help desk систему Okdesk. Отдел техподдержки Okdesk оперативно помог настроить все процессы под требования организации.
У выездных специалистов компании “БРИГ” не возникло проблем научиться работать в системе, так как у нее простой и удобный интерфейс, готовые преднастройки.
Благодаря Okdesk у главного инженера теперь есть возможность контролировать работу выездных специалистов. Он отслеживает индивидуальную выработку каждого и фиксирует факт выполнения работ.
Клиенты компании с помощью приложения или клиентского портала теперь могут видеть результаты проделанных работ по своим заявкам: фотографии, комментарии, отчеты. Это позволяет им прогнозировать проведение ремонтных работ ТСБ.
“Наши клиенты оценили такое повышение прозрачности. Мы рассчитываем, что наша прибыль, полученная от одного клиента за все время сотрудничества с ним, от нововведений увеличится”, – отметил заместитель директора “БРИГ” Андрей Казберов. - Я считаю, что интеграторам систем безопасности обязательно нужно использовать help desk системы в работе отделов технической поддержки и сервисного обслуживания. В свою очередь важно, чтобы разработчики help desk систем продолжали развивать удобство для представителей индустрии безопасности. Как раз этим и занимается Okdesk”.
“Специализированная система для автоматизации процессов обслуживания и ремонта ТСБ позволяет продлить жизнь эксплуатируемому оборудованию до наступления ситуации определенности с комплектующими. Также система позволяет сократить затраты без ущерба для качества”, – отметил руководитель отдела развития отраслевых решений и интеграции Okdesk Игорь Кудинов.