Занятие было построено на примерах реализации социальной политики в компании MAYKOR и направлено на ознакомление студентов с базовыми принципами, а также с российской и мировой практикой корпоративной социальной ответственности. В частности, вебинар затрагивал такие темы, как ответственность перед сотрудниками, честные деловые практики, взаимоотношения с клиентами, КСО и организационное управление, внутренние и внешние коммуникации в области социальной ответственности, стандарты и руководства, политика благотворительности, влияние бизнеса на сообщества и др. Также важное значение в курсе уделялось вопросам обеспечения прозрачности деятельности компании в этой сфере.
Напомним, MAYKOR участвует в формировании программы ВШЭ «Внутренний маркетинг и коммуникации» по тематике КСО с 2015 года, делится собственной практикой и пропагандирует социально ответственное поведение как основу для устойчивого развития бизнеса.