>В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме:
Юрий Берченко – руководитель направления по работе с крупными рекламодателями Google Россия
Сергей Черкасов – руководитель Департамента Директ-маркетинга Почта России
Кен Ливер – партнер компании Lazada
Jonathan Chippindale – генеральный директор Holition
Юрий Иванов – директор по электронной коммерции ВКонтакте
Алексей Ручкин – директор по электронной коммерции Адамас
Майкл Линдер (Michael Leander) – специалист международного уровня по маркетингу, лектор и новатор
Олег Брагинский – основатель и директор "Бюро Брагинского"
Борис Жалило – независимый эксперт в области удвоения прибыли и продаж
Скалкина Мария – управляющий партнер THI
Наумчик Елена – сооснователь, Ассоциация КЛИК (Клиентской лояльности и клиентоцентричности), Генеральный директор, E&A Loyalty ltd
Артем Соколов – исполнительный директор ассоциации АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли)
Участники Форума обсудят самый важный сегодня для индустрии вопрос – как сохранить свой бизнес и продолжать работать на падающем рынке, а также и рассмотрят ряд актуальных для российского ритейла тем, в том числе:
Ключевые тренды современной трансформации концепций и форматов розничной торговли;
Трансграничная онлайн торговля и меры государственного регулирования этой отрасли;
Развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями;
Мульти- и омниканальные продажи;
Экспансия китайских маркетплейсов в онлайн-ритейле;
Кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений;
Эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей;
Перспективы мобильных платежей и иных платежных технологий в розничной торговле;
…и многие другие темы.
Особый акцент в программе конференции и выставки Форума делается на использовании мобильных приложений в качестве канала продаж, внедрении mPOS-решений в ритейле, анализе перспектив бесконтактных технологий, будущего рынка предоплаченных карт, текущей ситуации в сегментах наземного и интернет-эквайринга, развитии систем электронных денег, ко-брендовых карточных продуктов и др.
Апрельский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров компаний FMCG и HoReCa-рынков, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховых компаний, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.
В числе компаний, за последнее время присоединившихся к участию в ПЛАС-Форуме: Epson, IMS, РосЕвроБанк, ТСД-Сервис, Infobip, ID Logistics, НБК Трейд, Cassida, Pickpoint, Интерактив Групп, Cards Mobile, Motion View, AXIS, Metahouse, ЦФТ.
К Ассоциированным партнерам ПЛАС-Форума присоединилась Ассоциация участников МастерКард и Ассоциация Профессиональных Бухгалтеров, Клуб топ-менеджеров 4CIO, Ассоциация КЛИК, Ассоциация Компаний интернет торговли АКИТ, Национальное агентство финансовых исследований, Национальная Ассоциация дистанционной торговли, Национальная ассоциация сетевой торговли, Международная ассоциация маркетинга в ритейле.
Партнерство в области информационной поддержки также подтвердили: информационные порталы Infobez, New-Retail, ModaNews, Fashion-report.ru, Trud.com, Offshoureview.eu, ICT-Online.ru, Logistics.ru, Bankir.ru.
Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2016».
Оргкомитет Форума обращает Ваше внимание, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 15 марта 2016 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 15 марта 2016 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).
Для сотрудников банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. будет составлять 24 900 рублей.
Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com, где вы сможете получить более подробную информацию об апрельском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2016»!