«Простота создания объявления и растущий спрос на торговлю в соцсетях и на маркетплейсах увеличивает вероятность незаконного использования третьими лицами чужой интеллектуальной собственности, — говорит Андрей Кузьмичев, первый заместитель генерального директора RU-CENTER. — Обновленный функционал сервиса мониторинга позволит правообладателям оперативнее выявлять случаи мошенничества и недобросовестной конкуренции в интернете».
Согласно ранее проведенным исследованиям RU-CENTER, наиболее часто с нарушениями использования товарных знаков сталкивается бизнес в сфере eСommerce, а также владельцы брендов техники и сотовые операторы.
Сервис «Мониторинг бренда» был запущен в прошлом году. С его помощью правообладатели могут находить доменные имена с вхождением принадлежащих им коммерческих обозначений. Поиск ведется не только по прямому совпадению с брендом, но и с учетом опечаток. Дополнительно услуга анализирует контент сайтов, размещенных на найденных доменах. Демонстрация возможностей сервиса доступна бесплатно.