Новый тариф и опция МТС «Забугорище» позволят расправить плечи тем клиентам, которые раньше боялись пользоваться связью в роуминге. Теперь они могут с привычным комфортом общаться с близкими в поездках по миру, ведь пакеты услуг расходуются так же, как дома.
Размах и масштабность нового тарифа и опции авторы рекламного ролика подчеркнули с помощью бескрайних морских пейзажей в кадре и по-настоящему звездной международной команды: Жан-Клода Ван Дамма и Дмитрия Нагиева.
Известному своим мастерством в боевых искусствах бельгийскому актеру пришлось нелегко во время съемок. Помимо выполнения коронных хай-киков, сложных ударов, в условиях качки на яхте, ему приходилось говорить свой текст по-русски. Освоить чужой язык, а заодно и понять загадочную русскую душу Ван Дамму самоотверженно помогал Дмитрий Нагиев. Эхо от его восторженного восклицания названия нового тарифа «Забугорище» в этот раз облетело уже весь мир.
«В очередной раз МТС меняет правила игры и первой позволяет своим абонентам пользоваться мобильной связью заграницей как дома. Суффикс “ищ” в названии наших самых популярных тарифов не просто креативная находка. Это способ с помощью богатых возможностей русского языка в полной мере передать всю грандиозность предложения», — говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Режиссер рекламного ролика – итальянец Аго Панини.
В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала следующие каналы коммуникаций: интернет, ТВ, радио, наружную рекламу, аэропорты.
МТС запустила новый тариф «Забугорище» и одноименную опцию, которые позволяют за границей расходовать домашние пакеты минут и интернета в 29 популярных среди россиян странах: Армения, Чехия, Германия, Греция, Венгрия, Италия, Мальта, Нидерланды, Португалия, Румыния, Испания, Турция, Великобритания, Абхазия, Болгария, Франция, Швейцария, Черногория, Украина, Австралия, Египет, США, Канада, Израиль, Тайвань, Таиланд, ОАЭ, Индия, ЮАР. В других странах клиентам МТС также доступны льготные условия для пользования услугами в роуминге.