Это первый подобный продукт на российском телеком-рынке, который позволяет клиентам самостоятельно определять наполнение пакета услуг.
«Мы отказались от традиционного подхода к предоставлению услуг, когда клиент получает вместе с необходимым ему количеством гигабайт навязанный пакет минут и SMS. Теперь в простом и понятном мобильном приложении каждый пользователь Yota может самостоятельно выбрать только то, что ему действительно нужно.
Достаточно всего четырех кликов и 30 секунд, чтобы создать свой пакет услуг с необходимым количеством минут, гигабайт, с безлимитным доступом к любимым приложениям, безлимитными или поштучными SMS», - говорит генеральный директор Yota Владимир Добрынин.
Новая линейка позволяет клиентам мобильного оператора выбрать отдельно необходимое им количество гигабайт, отдельно пакет минут, подключить безлимитный доступ к приложениям самых популярных соцсетей и мессенджеров.
Минимальный пакет минут включает в себя в зависимости от региона 100-300 минут и стоит от 100 до 300 рублей, максимальный – 5000 минут ценой от 1700 до 2500 рублей.
В минимальный пакет трафика входит от 1 до 5 Гб, в максимальный - 30 Гб. Цена пакета составляет от 50 до 350 рублей.
В число приложений, к которым клиенты могут купить безлимитный доступ, входят Facebook + Facebook Messenger, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter, Skype, Telegram, Viber и WhatsApp. Стоимость безлимитного доступа к одному приложению на месяц составляет от 10 до 25 рублей.
Например, пакет для пользователя, который мало говорит, но часто использует мобильный интернет и соцсети в Москве будет стоить 655 рублей в месяц, а в Красноярске 440. За эти деньги клиент получит 200 исходящих минут, 15 Гб, безлимитные Facebook + Facebook Messenger, WhatsApp, Instagram, «ВКонтакте» и Skype.
Если же пользователь предпочитает телефонные разговоры мессенджерам и серфингу в сети, то за 480 рублей в месяц в Уфе и за 580 рублей в месяц в Санкт-Петербурге может подключить 800 исходящих минут и 5 Гб.