Компания Bosch выбрала платформу Genesys для создания единого международного контакт-центра

Компания Genesys объявила о том, что в Bosch Service Solutions будут использовать платформу Genesys Customer Experience для оптимизации деятельности международного контакт-центра. Компания Bosch создаст единый контакт-центр на базе решений Genesys для улучшения качества обслуживания клиентов.

Единая масштабируемая платформа Genesys заменит различные решения для контакт-центров и позволит компании Bosch предложить своим клиентам дополнительные возможности для обслуживания, адаптируемые для потребителей из разных стран мира. Благодаря единой платформе компании больше не придется управлять тремя разрозненными системами, что позволит более гибко реагировать на изменение ситуации на локальных рынках.

«Мы искали централизованное решение для контакт-центра с перспективами на будущее, — говорит Йорг Фишер (Joerg Fischer), вице-президент по техническим вопросам компании Bosch Service Solutions. — Технологии Genesys дают нам возможность комплексно управлять всеми взаимодействиями с клиентами. Наша компания работает на международном рынке и быстро развивается, поэтому к вендору мы предъявляли довольно высокие требования по географическому охвату решения, возможностям настройки и масштабирования».

«Наша платформа включает в себя систему для улучшения качества обслуживания и омниканальный рабочий стол оператора (Genesys Omnichannel Desktop), а также обладает широкими возможностями по анализу и мониторингу операций контакт-центра, развертыванию служб поддержки и сервисов самообслуживания, — отмечает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. — Функционал платформы дает возможность компании Bosch обеспечить качественное обслуживание по всем возможным каналам».

«Решения Genesys помогают компании Bosch взаимодействовать с клиентами по различным каналам в рамках единой платформы, — утверждает Том Эгемейер (Tom Eggemeier) вице-президент по продажам, обслуживанию и поддержке компании Genesys. — Мы гордимся тем, что компания Bosch выбрала наш продукт для оптимизации процессов обслуживания».

Компания Bosch приобрела лицензии на 2500 рабочих мест и пакет дополнительных опций, включающих в том числе сервис технической поддержки — Genesys Premium Care.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: колл-центр