В сервисе «ДельтаЭкспресс» теперь можно оформить страхование

Банк «ДельтаКредит» обновил сервис «ДельтаЭкспресс»: теперь клиенты могут заполнить онлайн анкету по страхованию, увидеть список лиц для страхования, а также страховую сумму. Клиент может ознакомиться со списком страховых рисков, например: прекращение права собственности на предмет ипотеки, ограничение права собственности на него правами третьих лиц. Кроме того, в сервисе можно отслеживать статус получения страховки, обычно одобрение приходит в течение 6 часов.

Страхование защищает заемщика и банк от дополнительных рисков. Если наступит страховой случай, страховая компания перечислит банку необходимую сумму для погашения кредита, и заемщик будет освобожден от необходимости производить дальнейшее погашение кредита.

Всего есть три вида страхования при ипотечном кредитовании: самой недвижимости, оформленной как залог по ипотеке, от порчи и полного уничтожения; права собственности на жилье, а также жизни и здоровья. Обязательным является страхование жизни и здоровья. Если объект кредитования — вторичное жилье, тогда так же обязательно страхование недвижимости, права собственности на жилье.

«Банк „ДельтаКредит“ продолжает работать над оптимизацией всех процессов. Наша цель — привлечь новое поколение, которое уже не представляет свою жизнь без электронных устройств. Нынешнее обновление сервиса „ДельтаЭкспресса“ — еще один шаг к полной автоматизации процесса получения ипотеки», — отметил директор департамента цифровых услуг Алексей Тартышев.

Рубрики: Финансы, Web

Ключевые слова: онлайн, финансы, сервис