Мелочи решают. Работа PR-отдела Yota: практика и кейсы

С таким докладом выступит PR-директор Yota Ольга Алексеева на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября.

В докладе:

  1. почему нет не важных моментов в PR-работе
  2. как из вашего общения с внешним миром складывается репутация компании
  3. почему что-то, что мы считаем мелочью, может разрушить всё.

О спикере: Ольга Алексеева

PR-директор Yota

Окончила Северо-Осетинский государственный университет по специальности «Журналистика».
В мае 2010 году начала работу на должности корреспондента в информационном агентстве РИА «Новости», в котором проработала два года. 
В 2012 году ушла из журналистики и начала свою PR-карьеру в качестве пресс-секретаря сервиса YouDo, который только запустился. 
С 2014 года является сотрудником мобильного оператора Yota, в котором начинала карьеру с должности пресс-секретаря и принимала непосредственное участие в запуске мобильного оператора в августе 2014 года. По итогам запуска вышло более 300 публикаций. А благодаря только работе PR-отдела до старта выдачи SIM-карт компания получила более 150 тысяч заявок на предзаказ. 
С марта 2016 года является PR-директором Yota. В новой должности реализовала проекты по продвижению второго эксперимента серии YotaFutureProof, запуска услуг мобильного оператора для бизнеса, открытия «Трапеции Yota– школа и шоу» в Москве, продуктов компании в новых регионах. 

Конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

  1. Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года. 
  2. Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе,
  3. Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
  4. Как продвигать личный бренд,
  5. Кастомизированный PR и его инструменты,
  6. Пресс-служба госструктуры в эпоху fake-news,
  7. Новые инструменты работы с корпоративными СМИ,
  8. Как противостоять негативу в сети,
  9. Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе, 
  10. Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя,
  11. Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, конференция