27 июня в рамках форума «Электронная неделя на Алтае – 2019» состоится мастер-класс «Социальные сети для производителей продуктов питания»

Алтайский край – житница России. А алтайские продукты питания – особая гордость, они известны не только в нашей стране, но и за ее пределами. Мясные деликатесы, цельномолочная продукция, сыры, мед, продукты зернопереработки – этот список можно продолжать до бесконечности, все это производится в нашем регионе. Однако у производителей продуктов питания есть свои тонкости в вопросах сбыта товара. Как оценить результаты маркетинговых инструментов, если продукция реализуется через сети ретейла? Как выдержать конкуренцию на продуктовой полке магазина не занижая цену на качественный товар? 27 июня в Барнауле «Агентство развития искусственного интеллекта» (г. Новосибирск) и digital-агентство «Шаг» (г. Красноярск) проведут мастер-класс «Социальные сети для производителей продуктов питания». К участию в мероприятии приглашены индивидуальные предприниматели, коммерческие директора, маркетологи, менеджеры по продажам, начальники отделов продаж.

Андрей Шалимов – спикер мастер-класса, руководитель digital-агентства «Шаг», доцент филиала гуманитарного университета профсоюзов, исследователь социальных сетей отмечает, что в России есть 5 регионов, в которых сосредоточено максимальное количество производителей продуктов питания: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский и Алтайский края. На старте работы главная проблема любого производителя – попасть на полки магазинов. Тут две дороги лепить на продукцию собственную торговую марку (СТМ) или развивать собственный бренд и его дистрибьюцию. Путь с СТМ сложен в том, что компания попадает в жесткие рамки по цене и товарным наименованиям, не может развивать свою продукцию, никак не способна влиять на рентабельность. Любой скачок закупочных цен, и надо идти на поклон к торговым сетям и пересматривать с ними договоренности, а это долго и часто унизительно. Путь с собственным брендом очень сложный. Потому что барьеров для входа в торговые сети много, но и когда этот процесс закончен, бренд оказывается на полке с несколькими десятками других с похожими характеристиками (ГОСТ и санитарные требования все подравнивают) и начинается конкуренция по цене, которая снижает или даже полностью убивает маржинальность. В таком случае есть один путь увеличение ценности бренда и донесение ее до покупателей маркетинговыми инструментами. И вот для этой задачи самым действенным и пока самым дешевым способом является продвижение в социальных сетях.

«Мы подготовили мастер-класс по продвижению в социальных сетях производителей продуктов питания. В нем сосредоточен опыт, который накопился у нас за последние 3-5 лет. Это более 10 компаний из нескольких субъектов федерации и присутствующие на рынках 5 федеральных округов. Мастер-класс новый, с актуальными данными, мы разработали его этой весной. Но при этом уже обкатанный, с ним я уже выступал в Краснодаре и Новосибирске, вопросы с этих мероприятий были учтены и ответы на них добавлены в основную часть выступления» рассказывает Андрей Шалимов».

Подробная информация о мастер-классе представлена на официальном сайте форума «Электронная неделя на Алтае – 2019» http://ituconf.ru/.


Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, социальные сети