Личный бренд и блоги руководителей выходят на первый план в маркетинге на рынке телематики

По результатам независимого исследования, проведенного одним из известных игроков телематического рынка, второе место среди маркетинговых коммуникаций в сфере транспортной телематики занимают соцсети. Из 116 опрошенных компаний 44 отдают предпочтение именно этому каналу продвижения, который уступил лишь работе с холодной базой. К слову, не так давно Россия вошла в ТОП-10 стран по приросту аудитории соцсетей в мире.

«Мы согласны с выводами наших коллег. Более того, похожие тенденции наблюдаются и в других сферах бизнеса, – отмечает руководитель отдела маркетинга «СКАУТ-Корпоративные решения» Анна Флоринская. – Классическая реклама теряет свою эффективность. Акценты смещаются, с одной стороны, на самые надежные и проверенные временем каналы информирования и продвижения, такие как сарафанное радио, прямые рекомендации партнеров, профессиональные сообщества и мероприятия. С другой – маркетинговая активность активно мигрирует в социальные сети».

Причем все более мощным инструментом становится личный блог руководителя или ТОП-менеджера компании. По оценкам ряда экспертов, охват публикаций в личных аккаунтах в среднем выше более чем на 500% в сравнении с корпоративными страницами.

«На первый план выходит человек, – продолжает Анна Флоринская. – Иметь в друзьях в соцсети, скажем, какое-нибудь «ООО» или «ГК» хочется далеко не всем, а любой пост в таких аккаунтах зачастую воспринимается как навязчивая реклама. В то время как руководитель – это реальный человек, который сам по себе может вызывать интерес у аудитории, в том числе клиентов и партнеров, при наличии харизмы и умении располагать к себе окружающих. Разумеется, большое значение имеет манера общения, грамотный и вместе с тем незаурядный контент. Вдобавок топ-менеджер, как правило, является лицом той или иной компании и неразрывно с ней ассоциируется. Поэтому его личный положительный образ автоматически работает и на продвижение всей организации. Не говоря уже о широких возможностях легко и бесплатно донести до общественности свои экспертные знания, поделиться успехами и новостями, рассказать об услугах компании так, чтобы на это не было поставлено клеймо «реклама». В конечном итоге, как показывает практика многих компаний, личный бренд руководителя в соцсетях может генерировать В2В-лиды в разы эффективнее, чем, скажем, таргетированная реклама».

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг, социальные сети