Эвотор поможет офлайновому бизнесу стимулировать спрос

Эвотор запустил сервис, который позволяет офлайновому бизнесу привлекать покупателей в торговые точки. Локальные компании получили возможность таргетировать интернет-рекламу на посетителей и проходящих мимо людей с помощью Wi-Fi-маркетинга. Новые рекламные технологии уже доступны владельцам 600 тысяч смарт-терминалов «Эвотор» по всей России.

ИТ-компания «Эвотор» совместно с компанией DataDarvin запустила сервис на базе Wi-Fi технологий, который позволяет локальному бизнесу стимулировать спрос. С помощью сервиса магазины, салоны красоты, кафе и другие компании сферы услуг смогут рассказывать об акциях и новинках постоянным клиентам и привлекать тех, кто живет или работает рядом, но пока не покупает у них.

«По данным исследования НАФИ и Эвотора, 41% опрошенных предпринимателей считают низкий спрос одной из основных проблем своего бизнеса. Мы помогаем привлекать покупателей в торговые точки с помощью новых технологий. Online-to-offline подход активно используют крупнейшие бренды, теперь эти технологии станут доступны сотням тысяч владельцев малого бизнеса», — говорит директор по развитию рекламных продуктов Эвотора Игорь Оганесян.

Смарт-терминалы «Эвотор» могут собирать MAC-адреса мобильных устройств, у которых включен Wi-Fi, в радиусе до 100 м. По данным DataDarvin, 83% мобильных пользователей не выключают Wi-Fi на своих гаджетах. Сбор аудитории активируется с помощью приложения «Твой промоутер», которое можно скачать в магазине приложений «Эвотор.Маркет».

Сервис автоматически экспортирует собранные данные на рекламные площадки Яндекса и myTarget (Вконтакте, Одноклассники и другие площадки Mail.ru Group). Сформированные сегменты позволяют настраивать интернет-рекламу на пользователей, которые бывали в торговой точке или проходили мимо. Для увеличения охвата потенциальной аудитории в рекламных платформах достигнута договоренность об интеграции приложения с дата-сервисом компании «Квант» (совместное предприятие холдинга «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком»). Также можно создать аудиторию, похожую на собранную по интересам и социально-демографическим характеристикам.

Сервис отслеживает посещение торговой точки пользователями после просмотра рекламы. Сквозная аналитика помогает оценить эффективность маркетинга и сфокусироваться на акциях и предложениях, которые приносят бизнесу максимальную пользу.

«Сервис позволяет снижать стоимость интернет-рекламы – лучше показать предложение тысяче целевых лидов, чем откручивать миллионные охваты. По опыту наших клиентов, минимальный прирост трафика от гиперлокальной рекламы составляет 15% при рекламных бюджетах от 10 тысяч рублей в месяц», — отмечает генеральный директор DataDarvin Вячеслав Новоселов.

Собранная аудитория выгружается на рекламные платформы в пару кликов и автоматически ежедневно пополняется по ранее выбранным критериям. Пользователи сервиса, у которых недостаточно опыта в интернет-маркетинге, могут получить бесплатные онлайн-консультации. Разработчики сервиса также планируют автоматизировать запуск рекламных кампаний, включая создание креатива. Пользователю достаточно будет описать акцию, создать объявление в конструкторе и пополнить рекламный бюджет. «Твой промоутер» сам экспортирует аудиторию на рекламные площадки, рассчитает количество показов и будет следить за ходом рекламной кампании.

Новые рекламные технологии уже доступны владельцам 600 тысяч смарт-терминалов «Эвотор» по всей России. В 2020 году Эвотор предложит бизнесу ряд маркетинговых инструментов на базе Wi-Fi технологий в сотрудничестве с разными партнерами. Предприниматели смогут выбирать наиболее подходящее им по функционалу и стоимости решение в магазине приложений «Эвотор.Маркет».

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, Wi Fi