Konica Minolta вновь стала лидером отрасли в мировом индексе устойчивого развития Dow Jones

Konica Minolta второй год подряд стала лидером в мировом индексе устойчивого развития Dow Jones Sustainability World Index (DJSI World) по направлениям «Компьютеры и периферия» и «Электроника для офиса». В общем зачёте компания заняла второе место. Konica Minolta входит в глобальный рейтинг экономической, экологической и социальной эффективности бизнеса восьмой год подряд.

В обзоре Dow Jones Sustainability Index рассматривалось 2 500 компаний по всему миру, из которых только 318 были отобраны для рейтинга. Konica Minolta стала одной из 33 японских компаний, включённых в глобальный индекс.

Помимо этого, Konica Minolta вошла в рейтинг устойчивого развития по Азиатско-Тихоокеанскому региону Sustainability Asia Pacific Index (DJSI Asia Pacific). Компания получает такую высокую оценку уже в одиннадцатый раз.

Konica Minolta всегда уделяла внимание экономическим, экологическим и социальным проблемам. Компания смогла добиться признания в области устойчивого развития благодаря особому подходу к его целям.

1. Создание новых ценностей для клиентов

Konica Minolta создает новые ценности для клиентов, основываясь на концепции «B to B to P for P»: бизнес для бизнеса, бизнес для профессионалов, профессионалы для людей. Идея концепции проста: компания помогает заказчикам трансформировать бизнес-процессы, что положительно влияет на производительность труда и качество продукции. Это делает жизнь конечных пользователей проще и комфортнее, а в перспективе может способствовать развитию всего общества.

В рамках данной концепции Konica Minolta использует подход обратного планирования: исходит от проблем, стоящих перед обществом.

2. Разработка корпоративной стратегии

Сейчас Konica Minolta работает над новой стратегией устойчивого развития до 2030 года. Компания стремится разрабатывать инновации, которые помогут решить социальные вопросы и глобальные экологические проблемы, а также обеспечат рост бизнеса. Новая стратегия станет частью глобального бизнес-плана компании.

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинговые исследования, Konica Minolta