SHOT TV HD показывает около 150 фильмов и коротких киносюжетов в день. SHOT TV — официальный партнер российских и зарубежных фестивалей короткого метра. Однако зрители канала видят только премьеры: фильмы–победители, лауреаты, номинанты премий Оскар, «Кинотавр», «Короче», Schnit и др. Предпочтение отдается комедийному жанру. Такие популярные фильмы, как «Ёлки», «Париж, я тебя люблю», «Рассказы» состоят из новелл и, по сути, являются киноальманахами и тоже идут на телеканале.
«Раньше у нас был сугубо мужской зритель. Женщинам было некомфортно смотреть канал из-за превалирующей в эфире «жести». SHOT TV поменял свой контент в сторону более широкой аудитории, открывшись всем зрителям. Комедии с черным юмором, а также жесткие и шокирующие фильмы мы убрали из эфира и теперь предлагаем их как наш специальный продукт видео по запросу на интернет- и ОТТ-платформах операторов», — рассказывает генеральный продюсер телеканала Иван Расстриженков.
Библиотека телеканала постоянно пополняется не только лучшим короткометражным кинематографом, но и новыми сериалами, предоставляя зрителю наиболее разнообразный контент. В новогодние праздники 2019/2020 зрители канала увидят нашумевшие комедии в полных версиях, в январе — два триллера: итальянский «Рокко Скьявонне» про харизматичного, несдержанного и крайне энергичного итальянца и австрийско-немецкий сериал «Перевал» (Der Pass). «Перевал», премьера которого состоялась в январе 2019 года в Мюнхене, пользовался огромной популярностью у европейского зрителя, стал лучшим сериалом года в категории «триллер» по версии сразу нескольких европейских премий и продолжил сниматься в 2019 году. В начале 2020 года в Германии покажут премьеру его второго сезона. Каждый день в 22.00 в рубрике «Shot дня» телеканал SHOT TV представляет новые фильмы.
«Короткометражки являются самым сложным экранным жанром, — говорит главный редактор телеканала SHOT TV Екатерина Шевченко. — За очень ограниченное время режиссер должен успеть полностью представить фабулу, обойтись без лишних деталей, оставив самую суть. Сжатый формат предполагает высокую концентрацию сюжетной линии в единицу времени и требует от зрителя максимальной вовлеченности. Этот формат невозможно смотреть периферийным зрением, при этом, например, занимаясь хозяйством. Все фильмы смотрятся на одном дыхании и надолго оставляют сильные впечатления».