Количество пользователей Postoplan превысило отметку в 100 000 человек

Топ smm-инструмент по версии G2 и Crozdesk, один из 5 самых перспективных стартапов Эстонии, Postoplan представил новые обновления.

Postoplan — это умная автоматизированная платформа маркетинга в соцсетях и мессенджерах, с помощью которой можно создавать, планировать размещение и продвигать контент. Всего за год существования эстонский стартап стал значительным конкурентом всемирно известным маркетинговым решениям для управления социальными сетями. С момента основания в январе 2020 года и до сегодня проект привлек более полумиллиона долларов инвестиций, первым запустил возможность отложенного постинга в WhatsApp, а полностью удаленная команда сотрудников из более чем 10 стран мира выросла в два раза.

Сегодня Postoplan объявил о том, что количество специалистов и компаний, которые пользуются услугами платформы, превысило отметку в 100 тысяч человек из более чем 140 стран мира. Завоевать доверие пользователей удалось благодаря набору уникальных предложений, таких как абсолютно бесплатная базовая версия и безлимитное количество аккаунтов. Способствовало этому и постоянное развитие компании и ежемесячные качественные улучшения.

Так, два месяца назад платформа представила пользователям возможность подключать к сервису аккаунты популярных в СНГ социальных сетей Одноклассники и ВКонтакте. А уже в марте Postoplan запустил сайт на трех новых языках: сербский, польский и хинди дополнительно к 10 уже существующим. Это означает стремительный рост компании на рынке SMM и маркетинговых услуг.

Выбор ввода именно этих языков для воплощения сайта прокомментировал СЕО Postoplan Алексей Божин:

“При выборе языков, на которых мы предлагаем нашу систему пользователям, мы руководствуемся рядом факторов: статистическое распространение языков в мире по количеству говорящих на этих языках, по количеству тех, для кого данный язык является родным, по распространению языка в сети Интернет (какое количество документов в сети существует на выбранном языке), и многие другие. Например, на хинди Hindi (हिंदी) говорит 615 миллионов человек по данным на 2021 год, на польском 40 миллионов, а на сербском — 10 млн. По данным опроса Юнеско около 98% всех сайтов в сети используют 12 языков. Выбор, например, польского языка обусловлен не только тем, что на нем говорят 40 млн человек, но и тем что в Европе он занимает долю в 4,1%”.

Кроме того, стартап представил также ряд других улучшений: публикация сразу нескольких изображений в Telegram, возможность оплаты VIP тарифа с помощью Google Pay и Apple Pay, публикация горизонтальных фото в Instagram Stories, возможность выбора способа публикации в Instagram (с помощью официального API или с помощью уникального решения).

Также компания активно развивает и высокооплачиваемую партнерскую программу. Так, Postoplan предоставил возможность уже более 200 специалистам стать полноценными партнерами компании и зарабатывать на этом (комиссия партнера составляет 50%).

“Postoplan в постоянном движении и развитии. В ближайшем будущем планируем создание новых инструментов автоматизации, улучшение клиентского опыта и выход на новые рынки”, — рассказал СЕО Postoplan Алексей Божин.

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, автоматизация