Контакт-центр «Деловых Линий» признан одним из лучших мест для работы

Уровень удовлетворенности условиями труда в Контакт-центре логистического оператора превысил 90%, достигнув максимальных значений за последние 4 года. Таким образом, «Деловые Линии» вошли в ТОП-3 компаний с самыми высокими результатами в 6-м международном исследовании «Алекс Берг Контакт-Центр Консалтинг». Были опрошены более 1000 сотрудников и 90 менеджеров Контакт-центра из Астрахани, Омска, Саратова, Самары и Санкт-Петербурга. Стоит отметить, что почти у половины респондентов стаж превысил отметку в 3 года. Секрет успеха – в подходе к сотрудникам, подчеркнули в компании.

«Достижения каждого оператора – это общий успех. В отделах регулярно проводятся корпоративные мероприятия, при необходимости – организуем бесплатное обучение работников в нужной сфере. А во время пандемии мы смогли оперативно перевести почти весь штат на удаленный режим работы. Результаты исследования «Апекс Берг» говорят о том, что мы слышим наших сотрудников, и будем и дальше улучшать условия труда для них», - отметили в пресс-службе «Деловых Линий».

Отметим, что аналитики «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» ежегодно предлагают пройти опрос работникам Контакт-центров в компаниях самых разных отраслей в России и странах ближнего зарубежья. Респонденты отвечают более чем на 60 вопросов, связанных с условиями труда, возможностями для развития, лояльностью, а также удовлетворенностью от работы в компании. В этом году в исследовании приняли участие сотрудники 37 компаний из 5 стран: более 14 тысяч операторов и свыше 1700 менеджеров.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: call center, колл-центр