КРОК стал первым портфолио-партнером NICE

Nice наградила ИТ-компанию КРОК в номинации Portfolio Partner на ежегодном мероприятии Nice EMEA Business Partner Summit. Международная премия присуждена за высокую экспертизу и сертификацию по широкой продуктовой линейке решений вендора. КРОК первая компания, которая удостоилась такой награды в регионе EMEA.

В 2020 году КРОК и Nice завершили несколько масштабных проектов в области автоматизации контактных центров, в том числе – проект по внедрению систем записи, омниканальной аналитики и голосовой биометрии в одном из крупнейших российских банков. Всего за 19 лет сотрудничества партнеры реализовали на российском рынке более 100 комплексных проектов с использованием решений Nice в банковской сфере, страховании, телекоме, ритейле и других отраслях. В 2012 году КРОК получил наивысший платиновый статус партнерства с Nice.

Сегодня КРОК – крупнейший бизнес-партнер Nice на территории России с наибольшим количеством сертифицированных инженеров по внедрению решений вендора. Инженеры КРОК имеют статусы NICE Certified Implementation Engineer (NCIE) и NICE Certified Support Engineer (NCSE). КРОК реализует проекты для контактных центров с использованием систем записи, систем оценки качества, речевой аналитики, интеллектуальной системы записи с AI, систем управления персонала и других решений Nice.

«Наша первая награда Portfolio Partner вручается нашему партнеру КРОК в России, который в этом году преуспел в реализации крупных проектов и портфельных сделок. Команда КРОК имеет широкую экспертизу по работе с нашими продуктами, поэтому сотрудничая с КРОК, как с интегратором решений Nice, заказчики могут быть уверены в профессионализме, опыте и экспертизе нашего партнера по всей нашей продуктовой линейке», - отметил Павел Резник, Sales Executive Russia & CIS компании Nice.

«Опираясь на многолетний опыт партнерства с Nice, мы постоянно развиваем экспертизу и расширяем портфель решений на базе технологий вендора. И получение статуса Portfolio Partner – важный этап развития нашего сотрудничества, который дает дополнительную гарантию высокого качества и оперативности технической поддержки клиентам КРОК», - сказал Сергей Малиновский, руководитель направления «Объединенные коммуникации» ИТ-компании КРОК.

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: автоматизация, КРОК, колл-центр, награда