Бесплатная онлайн-лекция «12 шагов для разработки эффективной PR-стратегии бренда»

15 ноября в 16:00 на онлайн-платформе БИЗНЕС ИНСАЙТ пройдет бесплатная лекция «12 шагов для разработки эффективной PR-стратегии бренда». Спикером выступит Мария Гусакова, руководитель коммуникационного агентства Blackline PR&Digital.

Какие бы события не происходили в стране, разработка PR стратегии не только актуальна, но и жизненно необходима любому бизнесу. Ошибки при разработке PR-стратегии приводят к формированию неправильного имиджа, оттоку клиентов, потере доверия партнеров и убыткам. Именно сейчас, когда риски так высоки, важно правильно спланировать продвижение бренда в 2022 году.

Этот вебинар для вас, если минимум одно из следующих утверждений верно:

  • Вы в растерянности от последних новостей страны и плохо представляете, что будет с вашим бизнесом дальше;
  • У вас стартап или вы владелец малого/среднего бизнеса;
  • Вы привлеченный PR-специалист в штате компании;
  • Вы хотите узнать тонкости разработки PR-стратегии продвижения;
  • Вы хотите самостоятельно разработать стратегию продвижения компании;
  • Хотите понять не только как разработать, но и реализовать, а затем оценить PR-стратегию;
  • Вы специалист смежной профессии и не планируете узнавать профессию PR-специалиста целиком;
  • Вы хотите карьерного повышения или роста заработной платы.

Каждая компания по-своему уникальна, поэтому универсальных решений по созданию эффективной системы коммуникации с целевой аудиторией не существует. Но есть несколько обязательных этапов, которые стоит учитывать, чтобы разработанная стратегия привела к нужным результатам. На онлайн-вебинаре, который состоится 15 ноября в 16:00 в бизнес-школе БИЗНЕС ИНСАЙТ, вы получите пошаговый алгоритм разработки PR-стратегии продвижения компании.

О спикере:

Мария Гусакова, управляющий партнер коммуникационного агентства Blackline PR&Digital (https://blackline-pr.com). Более 15 лет в сфере PR. Работала с брендами: VW, LEGO®, re:Store, Prenatal Milano, Familia, kid rocks, Synergetic, Кнопка жизни, Gardena, Husqvarna, Greenworks, Teana Lab и многими другими.

Экспертные темы:

  • PR B2B / B2C;
  • Антикризисный PR;
  • Event- менеджмент (пресс-мероприятия, пресс-туры, специальные проекты и интеграции);
  • Управление коммуникационным агентством (от разработки стратегии до полной реализации PR и рекламной кампании), внутрикорпоративное обучение сотрудников.

Дата и время: 15 ноября в 16:00

Место: Бизнес-школа "БИЗНЕС ИНСАЙТ"

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия, PR, вебинар