СиДиСи представила новую версию облачного сервиса мониторинга доставки скоропортящейся продукции

Группа компаний СиДиСи выпустила новую версию облачного сервиса, разработанного для повышения сохранности скоропортящихся грузов на внутригородских и особенно на магистральных перевозках.

В новое решение, спроектированное на базе Технологической платформы ОПТИМУМ, интегрированы программные средства систем спутникового контроля транспорта и мониторинга промышленного оборудования.

В режиме реального времени сервис не только контролирует передвижение автомобиля по данным ГЛОНАСС/GSM-трекера, но и оперативно реагирует на изменения заданных пороговых значений датчиков измерения температуры, влажности, открытия дверей и других в рефрижераторе.

Система отслеживает маршрут автомобиля по данным ГЛОНАСС/GSM-трекера (или мобильного устройства водителя-экспедитора), а также может регистрировать внеплановые остановки, факт открытых дверей во время погрузки/выгрузки, слив топлива, данные с CAN-шины и другие настраиваемые параметры.

Датчики сигнализируют о неисправностях рефрижератора в облачный сервис и водителю-экспедитору при использовании им мобильного приложения, благодаря чему диспетчер транспортной компании может оперативно принять решение о перегрузке товара в другой автомобиль или доставке в другую ближайшую точку.

«Интеграция систем мониторинга транспорта и промышленного оборудования позволяет перевозчикам быстро и без лишних затрат подключаться к облачному сервису и контролировать качество перевозки молочной продукции, ветеринарных препаратов и других грузов с особыми условиями хранения, - сообщил Алексей Горячев, генеральный директор группы компаний СиДиСи. - Наше решение предоставляет транспортной компании точную информацию, когда, в каком месте и по какой причине был нарушен температурный режим. Когда процесс доставки контролируется по множеству параметров, компании будет проще доказать невиновность при выставлении штрафов от торговой организации за порчу продукции».

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: облачные услуги, автоматизация логистики