VK Реклама поможет увеличить активность пользователей в приложении
Инструмент позволяет бизнесу мотивировать аудиторию оформлять заявки на услуги, подписываться на сервисы и совершать другие целевые действия. С помощью ретаргетинга можно продвигать сопутствующие товары, которые могут быть интересны аудитории, или рассказать об акциях тем, у кого установлено приложение. На базе данных из мобильного трекера о поведении аудитории или CRM-базы рекламодателя можно персонализировать рекламу, улучшая клиентский опыт.
Оптимизировать продвижение — эффективно распределять бюджет между группами объявлений — можно по цели «События внутри приложения». Объявления увидят те пользователи, которые скорее всего заинтересуются предложением бизнеса и вероятнее совершат нужное действие в приложении.
Для запуска кампании с ретаргетингом достаточно настроить интеграцию приложения с мобильным трекером. Инструмент доступен для рекламы приложений на Android и iOS.
Интересные ссылки
- VK запустила упрощенный сервис для перехода бизнеса на режим налогового мониторинга
- Альфа-Банк первым из банков присоединился к пилоту отправки уведомлений клиентам в VK Мессенджере
- VK открыла доступ к программе тестирования VK Testers всем компаниям
- ОК подвели итоги Нового года: миллиард подарков, сотни миллионов открыток и 20 млн пользователей «Моментов»
- VK и АНО «Цифровая экономика» запускают новый сезон «Цифрового ликбеза»