Также компания сможет качественно нарастить свои возможности при реализации проектов разного уровня сложности и предложить рынку привлекательные условия приобретения лицензий.
Tableau, платформа для анализа и визуализации данных, восемь лет подряд входит в список лидеров рейтинга Gartner Magic Quadrant for Analytics and Business Intelligence Platforms. Высокий уровень качества этого продукта отмечают известные аналитические агентства, такие как Forrester Research.
Navicon сотрудничает с Tableau c 2016 года и входит в число ведущих консалтинговых партнеров. За это время компания реализовала несколько десятков проектов по внедрению BI-платформы и построению аналитических моделей для клиентов из разных областей, а также разработала собственные решения на базе технологий Tableau для ряда крупных заказчиков.
Статус Tableau Gold Partner присуждается партнерам вендора, которые продемонстрировали уникальные результаты в развитии рынка BI, подтвердили наличие необходимого числа сертифицированных специалистов, а также достигли высокого уровня удовлетворенности клиентов. Благодаря новому статусу и уровню взаимоотношений с вендором, специалисты Navicon и Tableau приступили к реализации совместных методологических программ для развития аналитической культуры на российском рынке.
«Мы видим большой интерес к инструментам бизнес-аналитики и визуализации данных среди наших клиентов. Сейчас компаниям как никогда важно уметь управлять своими данными, получать оперативные и достоверные отчеты о состоянии дел в бизнесе и на рынке, и извлекать из них полезные инсайты. Мы рады, что партнерство с Tableau, чья платформа входит в число лидеров в области анализа и визуализации данных, позволяет нам реализовывать для клиентов проекты любой сложности и предоставлять им комплексную бизнес-аналитику в красивом и эргономичном формате», – комментирует Владимир Шаров, генеральный директор компании Navicon.
«Для нашей компании очень важно выстраивать долгосрочные отношения с нашими клиентами, выступать в качестве надежного партнера и помогать получить максимум пользы и удовольствия от работы с платформой. Tableau действительно меняет культуру работы с данными, что, в свою очередь, не только идет на пользу всем участникам процесса анализа данных, но также привносит долю творчества в этот процесс. Усилия Navicon по расширению присутствия Tableau на российском рынке были вознаграждены – новый статус Золотого партнера позволит нам выстроить еще более тесное сотрудничество с вендором в рамках реализации требований клиентов», – отмечает Павел Туровец, руководитель департамента Planning & BI Solutions в компании Navicon.