В связи с возобновлением сезона НБА 2019-2020 года VIDAA проведет рекламные кампании для пользователей телевизоров Hisense и Toshiba в Австралии, Аргентине, Индии, Израиле, Мексике, России, Сербии, Словении, Хорватии, Чехии и ЮАР, включая пакеты подписки на сервис NBA League Pass и уникальную возможность просмотра игр НБА в следующем сезоне.
«Я рад, что мы начали сотрудничество с НБА, одной из самых популярных спортивных лиг в мире, – сказал Гай Эдри (Guy Edri), исполнительный вице-президент по развитию бизнеса, связанного с платформой VIDAA. – Наша миссия – сделать так, чтобы болельщики могли одним нажатием кнопки получить доступ к лучшему спортивному развлекательном контенту, как к глобальному, так и к локальному. Мы обеспечим для пользователей наших телевизоров и поклонников НБА лучшие возможности для просмотра спортивных трансляций во всех уголках мира».
«Мы рады предложить сервис NBA League Pass подписчикам VIDAA и предоставить еще одну платформу для наших болельщиков во всем мире, чтобы они могли получить ни с чем не сравнимое впечатление от просмотра игр лиги НБА, – сказал Мэтт Брабантс (Matt Brabants), старший вице-президент НБА по глобальным медиа-дистрибуциям и бизнес-операциям. – Широкий охват и активная позиция VIDAA в области продвижения сервиса NBA League Pass помогут нам популяризировать баскетбол на ключевых рынках по всему миру».
NBA League Pass обеспечивает полноценный доступ в реальном времени и по запросу к целому сезону игр НБА в формате высокой четкости. Кроме того, сервис предусматривает возможность выбора комментаторского сопровождения игр, параметров просмотра и данных о ходе игры в реальном времени. Абоненты смогут воспользоваться новыми возможностями для просмотра следующего поколения, включая новые ракурсы съемки камеры, несколько вариантов языкового сопровождения, комментарии знаменитостей и спортивных профессионалов, углубленную аналитику и графику с отображением статистики, а также интеграцию с социальными сетями. Пользователи VIDAA будут иметь возможность приобрести различные пакеты подписки в зависимости от их региона.
В январе VIDAA объявила о глобальном запуске полностью обновленной версии VIDAA, включая новый пользовательский интерфейс и интеграцию услуг контент-провайдеров, чтобы обеспечить максимальное удобство для пользователей. Платформа включает в себя централизованную систему управления, систему показа рекламы и оплаты услуг, что упрощает взаимодействие пользователей с платформой и предоставляет им прямой доступ к контенту по выбору.
В России новую версию ОС VIDAA U4 поддерживают модели 4K-телевизоров Hisense A7500F и A7300F с диагоналями 43, 50 и 55 дюймов, а также A5600F (диагонали 32 и 40 дюймов). Приобрести телевизоры Hisense можно в фирменном магазине на маркет-плейсе Aliexpress, в магазине цифровой и бытовой техники DNS, а также других онлайн магазинах.