В этом году главные изменения коснулись принципа награждения. Вместо того, чтобы выбирать тройку лучших сайтов из всего числа участников, как было сделано в прошлом году, организаторы ввели пять номинаций: «Лучший промо-сайт, лендинг или сайт-визитка», «Лучший интернет-магазин», «Лучший онлайн-сервис», «Лучший сайт СМИ, медиа или блог» и «Лучший корпоративный сайт». Список номинаций составлен на основе работ, участвовавших в 2021 году — сайты этих направлений преобладали над остальными. Drupal — гибкая и универсальная система, и организаторы хотят поощрять самые яркие и грамотные проявления этого свойства.
Кроме возможности победить, участники получают от партнёров конкурса специальные предложения в рамках имейл-рассылок. Скидки, бонусы, анонсы мероприятий и другую информацию участникам предлагают хостинг-провайдер REG.RU, мультисервис для отделов продаж Envybox, журнал CIS, агрегатор IT-мероприятий ICT2GO и издание RB.RU.
Стресс, который принёс с собой 2022 год, также сказался на конкурсе. В своём паблике Вконтакте организаторы обратились к коллегам и предпринимателям:
«Когда мы запускали Russian Drupal Awards в 2021 году, мы ясно обозначили его задачу: поддержать профессиональные Drupal-студии русскоговорящего пространства и привлечь к этой CMS внимание организаций, работающих для российского рынка. Но мы никак не могли подумать о том, что у нас — если сбудется самый пессимистичный сценарий — может остаться только российский рынок. Ощущения, мягко говоря, свежие.
Мы справились с первыми эмоциями и возвращаемся к тому, что планировали. Это значит, что Russian Drupal Awards 2022 состоится. Его цели заиграли новым смыслом. Конкурс может стать платформой, на которой грамотные Drupal-команды найдут себе клиентов, клиенты — подрядчиков-профессионалов, а все вместе — познакомятся друг с другом и установят новые деловые связи, которые могут пригодиться в ближайшем будущем».
Организаторы подчёркивают, что Russian Drupal Awards был и остаётся конкурсом для всех веб-студий и предпринимателей, которые ведут бизнес для русскоязычных клиентов, безотносительно страны, в которой этот бизнес зарегистрирован.
Подать сайт на участие в конкурсе можно через форму для заявок на лендинге конкурса. Заявки принимаются до 31 мая.