Новые возможности поиска по Базе Знаний:
• Математика поиска. Реализована возможность уточнения поискового запроса с помощью специальных символов. В новой версии системы можно задать:
-> Обязательные слова. Для этого необходимо перечислить их через "+".
-> Слова, контент с которыми не должен попасть в выборку. Для этого необходимо перечислить их через "-"
-> Точное совпадение с введенным запросом. Для этого необходимо заключить запрос в кавычки - ""
Полный список возможностей и подсказок доступен в виджете поисковой строки.
• Поисковые сниппеты. Эта функция позволяет расширить предварительный просмотр контента в результатах поиска. При её активации можно увидеть совпадения с введенным запросом не только для заголовков, но и для остальных полей. Таким образом контент, содержащий нужную информацию, найти будет еще проще.
• Поиск по заголовку. В этом случае релевантонтость результатов поиска зависит только от этого поля без каких-либо других.
• Поиска по скриптам. Теперь все скрипты с совпадением в их содержимом также попадают в выборку.
• Скорректировали работу предиктивного поиска при работе с несколькими категориями. Даже если контент привязан к нескольким категориям он отобразится в подсказках при наборе поискового запроса.
Работа с контентом
Главным апдейтом системы по работе с контентом стало добавление в административном разделе виджета массовой загрузки и обновления данных из файлов Excel.
Практически все компании имеют определенный багаж знаний, который оседает файлами на компьютерах сотрудников и на внешних дисках Google или Яндекс. Виджет позволяет автоматически загружать эту информацию в систему, не прибегая к ручной работе.
Для того, чтобы данные корректно загрузились необходимо только предварительно привести файл к целевому формату. Гибкие настройки структуры контента, которые поддерживает L2U позволят сделать это без труда.
Помимо этого, были добавлены:
• Новые структуры контента:
- Вопрос-ответ для голосовых роботов. Данный тип контента будет полезен при интеграциях с голосовыми платформами и чат-ботами. Создавая такой контент можно передавать на сторону роботов информацию для последующего ответа клиентам. На текущий момент партнером выступает Spitch.
- Офисы. Стандартный тип, содержащий информацию об адресах офисов компании.
• Возможность пересылки документов по e-mail.
Интеграции с системой
Одно из преимуществ базы знаний InKnowledge - гибкая встройка в существующую инфраструктуру Заказчика.
На текущий момент система включает два внутренних API:
• Поисковое. Для работы с любыми типами контентов. Его возможности на текущий момент включают 4 метода:
o Метод получения списка контентов, удовлетворяющих запросу;
o Метод получения содержимого конкретного контента;
o Метод получения списка контента с его содержимым;
o Метод для скачивания файла.
• Для голосовых роботов. Для предоставления готовых ответов для голосовых и чат-роботов. Его возможности включают следующие методы:
o Метод получения готового ответа на запрос в свободной форме;
o Метод получения готового ответа по интенту.
Также для работы с контентом система может использовать публичное API LifeRay, под названием Headless API.
Помимо API система может выступать и отдельным модулем для других систем. Так, совместно с Notamedia была реализована встройка базы знаний InKnowledge в Битрикс24.
В интерфейсе Битрикс24 система представлена в виде дополнительного раздела. За счет сквозной авторизации ее использование не вызывает затруднений у сотрудников, которые используют CRM как основное рабочее место.