Новый релиз Базы знаний InKnowledge от L2U. Новые возможности работы с контентом и улучшенный поиск

В новой версии Базы Знаний InKnowledge 7.2.6.0 L2U продолжили развитие интеграций с внешними системами для использования базы знаний как источника данных, поработали с поиском: добавили функционал математики поиска и поисковых сниппетов, провели косметические апдейты функционала в системе, а также разработали виджет для массового добавления контента из Excel.

Новые возможности поиска по Базе Знаний:

• Математика поиска. Реализована возможность уточнения поискового запроса с помощью специальных символов. В новой версии системы можно задать:

-> Обязательные слова. Для этого необходимо перечислить их через "+".

-> Слова, контент с которыми не должен попасть в выборку. Для этого необходимо перечислить их через "-"

-> Точное совпадение с введенным запросом. Для этого необходимо заключить запрос в кавычки - ""

Полный список возможностей и подсказок доступен в виджете поисковой строки.

• Поисковые сниппеты. Эта функция позволяет расширить предварительный просмотр контента в результатах поиска. При её активации можно увидеть совпадения с введенным запросом не только для заголовков, но и для остальных полей. Таким образом контент, содержащий нужную информацию, найти будет еще проще.

• Поиск по заголовку. В этом случае релевантонтость результатов поиска зависит только от этого поля без каких-либо других.

• Поиска по скриптам. Теперь все скрипты с совпадением в их содержимом также попадают в выборку.

• Скорректировали работу предиктивного поиска при работе с несколькими категориями. Даже если контент привязан к нескольким категориям он отобразится в подсказках при наборе поискового запроса.

Работа с контентом

Главным апдейтом системы по работе с контентом стало добавление в административном разделе виджета массовой загрузки и обновления данных из файлов Excel.

Практически все компании имеют определенный багаж знаний, который оседает файлами на компьютерах сотрудников и на внешних дисках Google или Яндекс. Виджет позволяет автоматически загружать эту информацию в систему, не прибегая к ручной работе.

Для того, чтобы данные корректно загрузились необходимо только предварительно привести файл к целевому формату. Гибкие настройки структуры контента, которые поддерживает L2U позволят сделать это без труда.

Помимо этого, были добавлены:

• Новые структуры контента:

- Вопрос-ответ для голосовых роботов. Данный тип контента будет полезен при интеграциях с голосовыми платформами и чат-ботами. Создавая такой контент можно передавать на сторону роботов информацию для последующего ответа клиентам. На текущий момент партнером выступает Spitch.

- Офисы. Стандартный тип, содержащий информацию об адресах офисов компании.

• Возможность пересылки документов по e-mail.

Интеграции с системой

Одно из преимуществ базы знаний InKnowledge - гибкая встройка в существующую инфраструктуру Заказчика.

На текущий момент система включает два внутренних API:

• Поисковое. Для работы с любыми типами контентов. Его возможности на текущий момент включают 4 метода:

o Метод получения списка контентов, удовлетворяющих запросу;

o Метод получения содержимого конкретного контента;

o Метод получения списка контента с его содержимым;

o Метод для скачивания файла.

• Для голосовых роботов. Для предоставления готовых ответов для голосовых и чат-роботов. Его возможности включают следующие методы:

o Метод получения готового ответа на запрос в свободной форме;

o Метод получения готового ответа по интенту.

Также для работы с контентом система может использовать публичное API LifeRay, под названием Headless API.

Помимо API система может выступать и отдельным модулем для других систем. Так, совместно с Notamedia была реализована встройка базы знаний InKnowledge в Битрикс24.

В интерфейсе Битрикс24 система представлена в виде дополнительного раздела. За счет сквозной авторизации ее использование не вызывает затруднений у сотрудников, которые используют CRM как основное рабочее место.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: колл-центр