В начале 2018 года ТрансТелеКом принял курс на цифровизацию каналов продаж и в целом коммуникаций с клиентами. Первым проектом на пути к цифровизации стал перезапуск сайта ttk.ru для бизнеса в формате цифровой витрины продуктов и услуг компании.
«Преимущество новой витрины в том, что она учитывает реальные клиентские сценарии. Это достигается с помощью персонализации сайта под запросы, по которым клиент приходит на сайт, и под контекст перехода. Такой подход позволяет получить от проекта максимальную отдачу и сократить срок возврата инвестиций», – рассказал Валерий Молодцов, руководитель проекта.
В результате перезапуска сайта его посещаемость выросла до 2,5 тысяч в месяц, а конверсия в заказы до 5% - это почти в 10 раз больше, чем было в предыдущей версии сайта.