Стратегия развития Фонда направлена на сохранение и усиление позиций на рынке негосударственных пенсионных услуг для частных и корпоративных клиентов. Один из главных приоритетов – высокое качество клиентского опыта, в том числе благодаря широкому применению онлайн-технологий в работе с клиентами.
Для реализации стратегии руководству Фонда был необходим единый инструмент управления, который обеспечит контроль ведения проектов, прозрачность процессов, оперативную и актуальную отчетность по всем проектам компании. Выбор был сделан в пользу системы ADVANTA, как наиболее удобной и понятной в использовании. Ключевой критерий выбора – возможность гибкой настройки без программирования и самостоятельного администрирования платформы силами заказчика.
Проект внедрения системы длился 2 месяца, сейчас идет этап сопровождения и опытной эксплуатации. В Фонде активно применяют ADVANTA для управления различными проектами развития. И уже есть первые весомые результаты. Если раньше на формирование сводных отчетов по проектам уходило до нескольких дней, то сегодня вся отчетность формируется за час.
«Благодаря созданию дашбордов, отчетность стала собираться быстрее и с меньшими трудозатратами. Появилась возможность согласования первичной проектной документации в рамках одной системы. Реализована единая система хранения документов и данных по проектам. В будущем планируем внедрить модули контроля ресурсами и управления рисками», – комментирует заместитель операционного директора АО «НПФ «Открытие» Герман Задорожный.