Всего с начала 2022 года российские компании провели на электронной площадке более 150 тыс. процедур на сумму 1,5 трлн руб. Доля ретейла от общего объема составила 18%.
В отрасли наблюдается разнонаправленная динамика. Увереннее всего себя чувствую ретейлеры продуктов питания и товаров первой необходимости — они наращивают количество закупок на площадке. Торговые сети строительных товаров и бытовой техники проводят трансформацию бизнеса и переформатируют цепочки поставок.
Крупнейшие заказчики на площадке B2B-Center из сферы торговли – это сети «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток», «М.Видео-Эльдорадо», сеть «Красное&Белое», СТД «Петрович», Fix Price и «Восток-Запад».
В ходе электронных торгов они выбирают подрядчиков для транспортно-логистических, финансовых, юридических, маркетинговых, охранных услуг, а также поставщиков торгового, холодильного и других видов оборудования.