Обновление инструмента страхового агента «СекретарЪ»
«СекретарЪ» — это уникальный в своем роде инструмент, который был создан специально для страховых агентов. Изначально его основная задача заключалась в автоматическом заполнении данных для полисов ОСАГО, однако его возможности значительно расширились:
В октябре мы выпустили важное обновление для СекретарЪ. В нем мы добавили новый функционал, в том числе принципиально новые продукты для брокеров и агентов:
- добавлен «СекретарЪ Брокера» - расширение для крупных сетевых агентов, позволяющее управлять всей компанией и оптимизировать работу каждого отдельного сотрудника;
- появилась тарифная сетка для пользователей B2C и B2B. Расширенный функционал инструмента, в том числе распознавание документов и импорт пролонгаций, будет платным. Автозаполнение данных пользователя будет доступно для всех без ограничений.
Помимо прочего, в сентябре в СМИ вышла первая публикация от Алексея Голицына – страхового агента со стажем более 16 лет и генерального директора ООО «СекретарЪ».
Компания гордится проделанной работой и не планирует останавливаться на достигнутом. Сейчас своей главной задачей мы считаем популяризацию инструмента «СекретарЪ» и становление его неотъемлемой частью в работе страховых брокеров и агентов в России и за ее пределами.
Автор:
Михаил Северов.
Тематики:
Интеграция, ПО
Ключевые слова: