Активное развитие компании, рост числа клиентов, в частности тех, кто готовит ежемесячную корпоративную отчетность, основанную на МСФО, US GAAP, German GAAP и прочим стандартам, повлияло на возникновение потребности в автоматизации процесса формирования такой отчетности. Сотрудники ФБК отмечали, что составление отчётов представлял собой трудоемкий процесс: отчетность приходилось формировать вручную в Excel.
Руководство ФБК приняло решение о внедрении комплексного продукта «ХОМНЕТ:МСФО», разработанного ГК «Хомнет» на базе «1С:Предприятие 8», для ведения управленческого и бухгалтерского учетов, а также формирования отчетности в соответствии с мировыми стандартами. Ключевыми критериями выбора стали насыщенный функционал системы и гибкость ее настройки.
Продукт прост во внедрении, поэтому сотрудники ФБК произвели установку «ХОМНЕТ:МСФО» на серверах самостоятельно при консультационной поддержке со стороны специалистов ГК «Хомнет».
Специалисты ГК «Хомнет» провели обучение ключевых сотрудников компании работе в системе и продолжают оказывать консультационную поддержку ФБК по методологическим и техническим вопросам в рамках договора комплексного обслуживания.
В результате проекта автоматизированы функции учета и подготовки корпоративной отчетности для клиентов.
ФБК получила полноценную систему, которая позволила оптимизировать процесс формирования отчетности, как следствие количество ручных операций сведено к минимуму, снижены трудозатраты. Сотрудники ФБК отмечают удобство работы в программе и повышение эффективности использования рабочего времени, путем высвобождения от рутинных операций.
На данный момент УК «ФБК» расширяет сферы сотрудничества с ГК «Хомнет» в части проектов автоматизации процессов бюджетирования и финансового планирования проектов.