Участие компании BSS в XIII Неделе Контактных Центров Customer Contacts Week принесло немало ярких моментов как во время выступления спикера компании, так и на экспозиционном стенде и в кулуарах. И все дело в том, что опыт и экспертиза BSS в области цифровизации, клиентского опыта и персонализации обслуживания оказались очень востребованы.
Участники мероприятия, общаясь с экспертам BSS, смогли во многом получить ответы на вопросы, касающиеся построения цифровых процессов обслуживания и продаж, трансформации клиентского опыта и персонализации обслуживания, а также роботизации взаимодействия с клиентами в контактном центре.
Выступления директора по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлии Вдовиной стали для участников форума практическим руководством к действию. Спикер много внимания уделила полезному и важному контенту.
Например, рассказывая о цифровизации, как современном тренде в стратегии развития, Ю. Вдовина особое внимание уделила «болевым точкам» в построении цифровых процессов обслуживания и продаж и метрикам успеха в цифровизации.
Размышляя о том, как массовое обслуживание сделать персонализированным, спикер поделилась экспертизой о прогностических моделях в обслуживании и продажах и привела примеры практических кейсов персонализации.
Все желающие получили исчерпывающие консультации по вопросам внедрения и использования речевых решений на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech: чат-бота, голосового робота, речевой аналитики, голосовой биометрии, исходящих обзвонов в контакт-центре.
В целом, специалисты BSS не только рассказали, но и показали на реальных реализованных проектах как это работает, а также поделились лайфхаками, позволяющими получить лучшие результаты. Решения компании демонстрировались на онлайн-стенде, где можно было оценить функциональность и преимущества инструментария.
Если вас заинтересовали темы, которые обсуждались экспертом BSS –смотрите видео выступлений и познакомьтесь с презентациями.