«Ресторанная отрасль — одна из наиболее пострадавших от пандемии коронавируса, экономические последствия которой сравнимы с последствиями Великой депрессии в США. Выйти из этой ситуации с наименьшими потерями мы — участники индустрии — сможем, только если объединим свои усилия и будем помогать друг другу. Именно поэтому мы решили дать всем игрокам отрасли бесплатный доступ к нашему IT-решению, которое помогает сократить расходы на закупки — одну из наиболее непрозрачных и в то же время затратных статей для любого заведения. Призываем остальных участников рынка последовать нашему примеру и сделать всё возможное, чтобы помочь нашей отрасли подняться с колен», — прокомментировал Ильдар Хасанов, основатель, совладелец и генеральный директор MixСart.
IT-решение компании MixCart, основанной в 2016 году, помогает ресторанам, барам и кафе сделать процесс закупок у поставщиков прозрачным, автоматизировать документооборот, а также контролировать и сокращать расходы на закупках. По данным опроса почти 4000 предприятий общепита, работающих в системе MixCart, IT-решение компании позволяет как единичным заведениям, так и ресторанным сетям сократить расходы на закупки до 30 %.
Предложение распространяется как на текущих клиентов MixCart, так и на предприятия общепита, которые никогда не пользовались услугами компании. Предложением могут воспользоваться рестораны, бары и кафе любого размера.