Компания TerraLink сообщает о выпуске новой версии TerraLink xDE, платформы для автоматизации внешнего и внутреннего юридически значимого электронного документооборота. Продукт получил поддержку обмена EDI-сообщениями, роуминга, возможности настройки гибкой ролевой модели и упрощенной авторизации пользователей в TerraLink xDE Web-портал, а также дополнительную функциональность модуля для работы из учетной системы SAP (управление полномочиями, создание собственных ролей и правил). Выпущенные обновления призваны сделать работу пользователей и администраторов системы ЭДО более доступной и комфортной, объединить максимальное число бизнес-процессов, связанных с обработкой документов в одном окне, на одной платформе.
Введение обязательной цифровой маркировки для ряда товарных групп, изменения ФНС формата первичных электронных документов, переход к удаленному формату работы в начале 2020 года стимулируют компании не только активнее переходить от бумажного документооборота к электронному, но и более взвешено выбирать решения, обеспечивающие автоматизацию, прозрачность и контроль всех процессов, связанных с цифровыми документами.
«Вызовы современного мира, такие как обеспечение контроля качества продукции, упрощение корреспонденции между контрагентами и ограничения, связанные с распространением COVID-19 привели к всплеску интереса к системам ЭДО. Сегодня порядка 3 млрд. счетов-фактур в России выставляются в электронном виде, а система обязательной маркировки охватывает все новые товарные группы. Растет объем документов, изменяются и появляются новые их форматы, – комментирует Сергей Сыцевич, Директор по развитию бизнеса направления xDE. – Мы стремимся сделать TerraLink xDE сервисом единого окна по работе с ЭДО в экосистеме интеллектуального предприятия, объединяющей контур учетных систем, систем маркировки, ЭДО и EDI, который поможет нашим клиентам повысить эффективность бизнеса при поддержке всех обязательных и перспективных требований».
В рамках новой версии TerraLink xDE получила следующие важные обновления: