Наряду с региональными сетями, BenefittY продолжает успешно сотрудничать с крупнейшими федеральными банковскими и торговыми структурами, в том числе с Альфа-банком, банками Уралсиб, HomeCredit Bank, Росбанк, Райфайзенбанк, УбРиР, Открытие и др. Свой кэшбэк за покупку через BenefittY начисляют интернет-магазин М.Видео, Перекресток, Hoff, Очкарик, Guess, OBI, Ostin, Mothercare, LANCOME и еще более 500 организаций. О перспективности модели BenefittY говорит и тот факт, что платформа вошла в число победителей международного конкурса стартапов, организованного альянсом крупнейших торговых и технологических компаний RITA (создан Х5 Retail Group, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff). Всего в конкурсе приняло участие 395 стартапов.
Подключение торговых предприятий, банков и платежных систем к сервисам BenefittY позволяет им решить целый ряд актуальных маркетинговых задач. Прежде всего, это обусловлено тем, что в BenefittY применены совершенно новые механики, которые в таком объеме не представлены в других существующих на рынке сервисах управления программами лояльности.
Во-первых, зарегистрированные компании получают возможность практически мгновенно и без затрат добавлять в BenefittY новые программы лояльности. Этот процесс максимально упрощен и полностью автоматизирован, он осуществляется через веб-интерфейс или API. Фактически, компания может создать свою карту лояльности и задать условия предоставления скидок и начисления бонусов прямо внутри приложения BenefittY – и она станет сразу доступна для всех пользователей. Это означает практически нулевое время вывода на рынок новых предложений. Во-вторых, бизнес-партнеры BenefittY получают доступ к аналитическим данным о покупательском поведении пользователей платформы, причем эта аналитика охватывает данные сразу по многим точкам совершения покупки, как онлайн, так и офлайн. Отметим, что BenefittY использует собственные алгоритмы обработки больших данных для кластеризации покупателей и формирования рекомендаций по маркетинговым предложениям для них. Это помогает бизнесу формировать точные сфокусированные предложения для групп конечных покупателей. Далее, организации получают доступ к развернутой статистике и метрикам по своим программам и могут в режиме реального времени оценивать эффективность своих «офферов». Наконец, бизнес-пользователи платформы получают удобную и практически бесплатную площадку для взаимодействия со своими клиентами, благодаря которой они могут радикально снизить затраты на коммуникацию, привлечение и удержание клиентов.
Напомним, что запущенная недавно социальная скидочная сеть BenefittY представляет собой платформу, объединяющую огромное число торговых предприятий и предоставляемых ими скидок и программ лояльности, собранных в одном месте. Одной из ключевых идей, заложенных в платформу, является возможность для покупателей свободно обмениваться скидками и бонусами со своими друзьями и родственниками. Благодаря этому покупатели получают возможность не просто удобно хранить и пользоваться в цифровом виде скидочными картами и бонусами, но и больше экономить при совершении покупок. Еще одним преимуществом для активных пользователей BenefittY является возможность получать дополнительные выгоды за публикацию на платформе отзывов о товарах, торговых сетях и банках в виде бонусов, которые они могут обменять на скидки. В свою очередь, бизнесу становится доступна большая клиентская база, что упрощает и удешевляет привлечение новых лояльных клиентов и ускоряет запуск новых программ.
Подчеркнем, что на период карантина малые и средние торговые предприятия могут пользоваться всеми бизнес-сервисами платформы BenefittY бесплатно.
«Активная работа в российских регионах является для нас одним из приоритетных направлений развития, – говорит Евгений Титаренко, основатель и генеральный директор BenefittY. – Цифровизация взаимодействия торговых сетей и их клиентов уже идет и набирает обороты, а сложившаяся ситуация с карантином ее только ускорила. Сейчас, когда покупатели становятся особенно чувствительны к цене, грамотное управление программами лояльности и бонусами начинает играть ключевую роль в успешном торговом бизнесе, причем не только в крупных городах, но и в регионах. Именно поэтому локальным торговым сетям и небольшим ритейлерам стоит обратить особое внимание на новые инструменты работы с покупателями и снижения своих издержек».