Платформа CraftTalk вошла в шорт-лист премии за лучший клиентский опыт СХ WORLD AWARDS 2021

Компания CraftTalk, российский разработчик, развивающий AI-платформу для оказания услуг контакт-центров для текста, стала финалистом международной премии за лучший клиентский опыт СХ WORLD AWARDS 2021. Компания вошла в шорт-лист в номинации “Клиентский опыт в условиях кризиса (COVID-19)” в категории “Информационные услуги, технологии”.

СХ WORLD AWARDS – признанная участниками международного рынка профессиональная премия, которая ежегодно определяет и награждает успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации в индустрии Сustomer eХperience (СХ). Официальная церемония награждения премии 2021 года, на которой будут объявлены лауреаты премии, состоится 21 апреля.

CraftTalk – это AI-платформа для оказания услуг контакт-центра для текстовых каналов, работающую в web-чатах, мессенджерах, социальных сетях, мобильных приложениях, e-mail. Платформа построена на базе технологий искусственного интеллекта (ИИ). В составе решения: омниканальная чат-платформа, база знаний, чат-боты с ИИ, ИИ-подсказки, система аналитики и мониторинга. Бот на базе ИИ обучается у операторов и полностью обрабатывает 30-85% типичных запросов. В итоге ИИ помогает операторам обрабатывать входящие запросы, повышая скорость и качество клиентского обслуживания. Платформу CraftTalk уже внедрили крупные контакт-центры, банки, ритейлеры и логистические компании. Среди них — “Магнит”, Neovox, “Фронт Лайн”, “Россельхозбанк”, Почта РФ, “Альфа-Банк” в Казахстане.

Разработанная компанией CraftTalk платформа позволяет преодолеть барьер применения технологий deep learning для создания качественных чат-ботов. Решение направлено на автоматизацию подготовки ответов на стандартные запросы клиентов за счет накопления и классификации знаний в компании, улучшение сервиса и удешевление процесса обработки запросов.

По мере применения решения формируется единая среда между клиентом, пользователем и данными, обладающая синергетическим эффектом. Интеллектуальные механизмы CraftTalk помогают операторам расширять их возможности, сокращают затраты на обслуживание за счет автоматизации ответов на стандартные вопросы, формируют набор знаний внутри платформы из-за тесной интеграции чатбот-оператора и массива накопленных данных в процессе работы.

“CrafTalk - инновационная разработка, появившаяся в 2017 году. За четыре года своего развития платформа показала свою востребованность в условиях, когда вектор коммуникации с клиентом меняется. Клиенты не готовы больше ждать ответа оператора на линии, они хотят получить точный ответ на их запрос - здесь и сейчас, причем лучше в формате чата, без личного общения. Решение CrafTalk отлично справляется с этой задачей, так как заточено на постоянное обучение на данных из живых диалогов операторов с клиентами и постоянно пополняемой базы знаний. С начала 2020 платформа обрабатывает ежемесячно более 1 миллиона диалогов. Причем по статистике искусственный интеллект CraftTalk успешно отвечает на 30- 85% типичных запросов без переключения на операторов”, - прокомментировал событие Денис Петухов, генеральный директор и сооснователь компании CraftTalk.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: колл-центр