C помощью группировки заказов покупатель сможет сразу увидеть, какой именно товар он приобрел, и когда заказ будет доставлен. Все новые подробности о статусе доставки сообщаются в теме письма.
Функция разработана на базе машинного обучения. Именно на его основе в письмах выделяются основные сущности: номер заказа, его состав, стоимость и статус.
Новая функция группировки писем уже доступна для большинства интернет-площадок, таких как AliExpress, Wildberries, Ozon, KupiVip.
Письма с информацией о заказах также группируются для покупателей интернет-магазинов косметики (Oriflame, Faberlic), одежды и обуви (Lamoda, Wildberries, Rendez-Vous), электроники и бытовой техники (М.Видео и Эльдорадо).
Всего в списке более 50 крупнейших интернет-магазинов.
Кроме того, эксклюзивно для самой крупной интернет-площадки AliExpress Почта Mail.ru реализовала “шапку заказа” (блок наверху перед основным письмом), в которой отображается название товара и условия доставки. Там же можно перейти к подробностям или посмотреть другие заказы на сайте магазина.
Пока что “шапка заказа” работает только для Web-интерфейса Почты.
В ближайшее время эта опция будет доступна и для остальных интернет-магазинов.
Почта Mail.ru — самый крупный в русскоязычном сегменте сети сервис бесплатной электронной почты. Входит в топ 5 крупнейших сервисов электронной почты в мире.