Знаковое событие совпало с периодом стремительных изменений на рынке IP-телефонии — сейчас компании активно переходят от использования локальных телефонных сетей к облачным решениям. На это во многом повлияла глобальная пандемия, с началом которой скорость внедрения облачных сервисов кратно выросла. Poly помогает поставщикам ИТ-услуг и заказчикам адаптироваться к новым условиям работы с помощью своих решений для голосовой связи: линейки настольных IP-телефонов, USB-спикерфонов, беспроводных и конференц-телефонов, аналоговых телефонных адаптеров и аудиосистем.
Решения для голосовой связи Poly объединяют некоторые инновационные технологии в области аудио, в числе которых интеллектуальные микрофонные массивы, технологии HD Voice, Acoustic Fence и NoiseBlockAI. Недавно Poly анонсировала IP-телефон Poly Rove на основе технологии DECT™ — это первое и единственное на рынке устройство со встроенной защитой от микробов Microban. Решение поможет работникам «переднего фронта», взаимодействующим с людьми, чувствовать себя более уверенно.
Линейка телефонов Poly развивалась по мере того, как менялся подход к деловой коммуникации. Все началось с первого в истории конференц-телефона SoundStation от Polycom, который сейчас представлен в Национальном музее американской истории (Вашингтон, США). В рамках знаковой серии Poly CCX также был выпущен первый в своем роде мультимедийный телефон для бизнеса, который можно приобрести с трубкой или без нее. Во втором варианте предлагается использовать устройство, подключая к нему гарнитуру или спикерфон.
«Со временем технологии радикально изменились, но потребность в высококлассных телефонных системах остается неизменной, — говорит Джон Ламарк (John Lamarque), вице-президент и генеральный директор направления голосовой связи и профессиональных гарнитур Poly. — Миссия Poly состоит в том, чтобы оснащать рабочие пространства любого типа профессиональными аудиотехнологиями и высококачественными телефонами, которые удовлетворят любой запрос и помогут сосредоточиться на самом важном независимо от местонахождения».
Решения для голосовой связи Poly обеспечивают гибкость руководителей бизнеса и ИТ-департаментов компаний. Сотрудничая с более чем 60 платформами и поставщиками услуг, в том числе с RingCentral, GoTo от LogMeIn, Vonage, Nextiva, Microsoft Teams и 8x8, Poly предоставляет клиентам свободу в выборе партнера. А решения Poly для управления устройствами упрощают развертывание и позволяют дистанционно устранять проблемы через облако.
Poly — давний надежный поставщик универсальных телефонных решений для широкого круга заказчиков, среди которых компании из списка Fortune 500, а также некоммерческие организации. Сейчас, когда перед многими компаниями остро стоит задача адаптироваться к гибридному формату работы, Poly заняла лидирующую позицию благодаря своим инновационным телефонным решениям профессионального уровня.
Последние модели телефонов Poly разработаны таким образом, что управлять разговором можно из любой точки:
«Благодаря широкому ассортименту IP-телефонов Poly рынку доступны одни из лучших решений в области аудио, — говорит Алаа Саайед (Alaa Saayed), директор направления ИКТ компании Frost & Sullivan. — С течением времени компания значительно расширила свое портфолио: выпустила новые настольные модели, разработала уникальные функции, установила партнерские отношения с ключевыми провайдерами, а также создала надежную систему управления устройствами. С ее помощью компании могут легко устанавливать, контролировать и обновлять телефоны Poly».