В частности, в 2016 году 54 тысячи пользователей вернулись за покупкой в категорию “Рестораны”, а в 2017 году – уже 64 тысячи пользователей. Этот факт, а также то, что промежуток времени между первой и повторной покупкой сократился в четыре раза, говорит о том, что у покупатели растет доверие к купонному сервису, а значит и к его партнерам.
Статистика показывает, что пользователи также охотно возвращаются за скидками на походы в кино, игровые центры и другие акции из категории «Развлечения». Если в 2016 году повторная покупка купона в этой категории была совершена 31 тысячей пользователей, то в 2017 году их число выросло до 34 тысяч, а в 2018 году - до 43 тысяч.
Ухаживать за собой с экономией с помощью “Биглиона” тоже входит в привычку: около 30 тысяч пользователей ежегодно совершали повторную покупку купонов в категории «Красота». При этом время до повторной покупки с 2016 по 2019 год уменьшилось более чем в два раза.
Не отстают и другие виды услуг - повторные покупки пользователи совершают в категориях: «Театры, концерты», «Товары по купонам», «Здоровье», «Отели», «Авто». Время до совершения второй покупки каждой из них в среднем за четыре года сократилось в 5-6 раз.
Вместе с тем, многие покупатели возвращаются за купонами в другую категорию и выбор вторичной категории от года в год практически не меняется. Так, например, в 2016 году 70% пользователей купили вторую скидку на поход в ресторан. Остальные 11% выбрали категорию «Развлечения», еще 8% - «Красота» и оставшиеся 3% - «Здоровье». Немного изменилась картина в 2017 году: второй купон в той же категории приобрели 73% покупателей, 10% предпочли «Развлечения», 7% - «Красота» и 3% - «Здоровье». В 2018 году эти показатели составили соответственно 75%, 10%, 6%, 3%.
Аналитик компании “Биглион”:
- Проанализировав данные за более чем три года, мы видим, как у пользователей растет доверие к услугам, которые предлагают партнеры “Биглион”, так как все больше покупателей совершают повторную покупку и промежуток времени между первой и повторной покупкой только сокращается. Безусловным лидером из года в год остается категория “Рестораны”. Вероятнее всего, это связано с тем, что акции на обед или ужин сами по себе являются наиболее востребованными. Однако то, что покупатели возвращаются за купонами, говорит о том, что прошлая покупка удовлетворила их и оставила приятные впечатления.
Также подобная тенденция увеличения числа повторных покупок и уменьшения времени между первой и второй покупкой связан с тем, что на сервисе становится все больше новых предложений, ради которых пользователи возвращаются и приобретают новые купоны.