Merlion имеет ключевые компетенции и экспертизу не только в области дистрибуции, но и 20-летний опыт создания и продвижения брендов. Этот опыт особенно ценен в сложившихся условиях на рынке. За последний год на рынке бытовой техники и электроники в России произошли серьезные изменения: крупные игроки покидают рынок, но потребность в качественных товарах остается. На стыке опыта компании и сложившейся конъюнктуры подразделение Private Labels. Merlion приняло решение создать принципиально новый бренд электроники, который бы отвечал высоким запросам пользователей, при этом сохраняя баланс между качеством и ценой.
DIGMA PRO — это бренд с качественно новым подходом к продукту и к продуктовым линейкам в целом. При разработке DIGMA PRO команда Private Labels. Merlion уделила особое внимание дизайну и техническим характеристикам товаров: качественные материалы и высокий уровень сборки, сервиса, высокопроизводительные комплектующие и стильный внешний вид.
«Первыми в DIGMA PRO мы выводим на рынок сразу 3 серии ноутбуков — Sprint M, Fortis M и Magnus M. Покупателей ждут лаконичный дизайн, процессоры от Intel и AMD верхних линеек, ОС Windows 11 Pro, металлические корпусы, а также существенные возможности для апгрейда. Благодаря вариативности конфигураций всех линеек каждый сможет подобрать подходящее устройство под конкретные задачи. Модели будут представлены в ценовом диапазоне от 50 до 100 тысяч рублей. Заходя в этот сегмент, мы уделили особое внимание тому, чтобы комплектация полностью оправдывала свою цену», ― отметил Сергей Шевелев, бренд-менеджер DIGMA PRO.
«DIGMA PRO — наш ответ тем вызовам рынка, которые он ставит перед бизнесом и потребителем в последнее время. Мы видим большой потенциал в тех сегментах, где раньше не было места собственным торговым маркам и используем концептуально новый подход к формированию продуктового портфеля бренда: при разработке линеек DIGMA PRO мы уделяем особое внимание деталям, качественному дизайну, высокой производительности и компонентам, которые помогут пользователям решать сложные креативные и вычислительные задачи», ― добавил бренд-директор Private Labels. Merlion Кирилл Костюшко.
Уже в начале 2023 года команда Private Labels. Merlion представит российским покупателям две серии моноблоков DIGMA PRO AiO 23i и 27i, которые также будут отличаться высокой производительностью и стильным дизайном. В дальнейших планах — расширение продуктового портфеля бренда. В продажу поступят новые мониторы, которые, в том числе, подойдут и дизайнерам, а также планшеты и компьютерные комплектующие.