Репутация компаний и бренд работодателя становятся всё более значимыми факторами при выборе работы для соискателей. Работа.ру опросила более 8,5 тыс. жителей России и выяснила, что среди прочих признаков работы мечты 46% участников исследования отметили стабильности компании, 45% выделили важность комфортных условий труда, а для 36% респондентов важна возможность профессионального роста. Каждый из этих факторов — важная составляющая имиджа и репутации компании.
«Мошеннические схемы постоянно обновляются, и мы заметили, что случаи обмана соискателей происходят все чаще. Поэтому нам важно защитить пользователей от возможных недобросовестных работодателей. Приложение Работа.ру — №1 по установкам на мобильных платформах среди всех сервисов для поиска работы, поэтому мы запустили раздел с отзывами о работодателях и на мобильных платформах. Новый раздел в мобильном приложении поможет защитить соискателей от мошеннических действий и даст возможность проверять надежность компаний уже на первых этапах знакомства с ними. На страницах компаний каждый сотрудник может поставить своему работодателю оценку и подкрепить ее честным отзывом, что также поможет будущим соискателям», — прокомментировал коммерческий директор сервиса Работа.ру Владимир Корицкий.
Возросшую значимость развития бренда работодателя отмечают и в российских компаниях — 28% российских компаний уже реализуют активности для поддержки собственного бренда работодателя, а 42% опрошенных среди компаний указали, что в их компании пока разрабатывается стратегия для построения бренда работодателя.
В разделе «Компании» на Работа.ру соискатели могут найти всю открытую информацию о работодателях: дату регистрации, число сотрудников, статус организации, включение в реестры, наличие исполнительных производств, размер выручки и др. Также у компаний отдельно отмечаются факторы, на которые стоит обратить внимание как на негативные. На страницах компаний сотрудники могут оставлять анонимные оценки и отзывы о работодателях, а также уровень зарплаты в компании. Вся эта информация напрямую влияет на имидж работодателей и помогает соискателям выбирать более подходящие вакансии. Теперь раздел с информацией о компаниях доступен и пользователям мобильного приложения Работа.ру
«Зарплатное предложение — все еще один из наиболее важных и решающих факторов для соискателей при выборе работы, это отметили 72% участников нашего исследования. Однако рынок меняется и на сегодняшний день конкуренция за персонал среди компаний стремительно растет. Нам важно, чтобы на сервисе Работа.ру соискатели были защищены от недобросовестных работодателей, а компании могли больше рассказать о преимуществах работы в их штате и привлечь лучшие кадры на рынке. Именно поэтому мы расширили возможности нашего мобильного приложения одним из самых информативных и нужных разделов с полной информацией о компаниях», — добавил коммерческий директор сервиса Работа.ру Владимир Корицкий.