Суть акции заключается в том, что 27 марта, в Международный день театра, в течение суток зрители могут купить билеты на спектакли со скидкой до 90%. Изначально задуманная как проект по популяризации покупки электронных билетов на театральные события, акция «Театр.Go» стала традиционным мероприятием, которое ежегодно поддерживают ведущие федеральные и региональные СМИ и государственные органы в сфере культуры. Миссия проекта – сделать театр максимально доступным и привлечь на спектакли новую, в том числе молодую, аудиторию, привыкшую к покупке электронных билетов.
«За 4 года, прошедшие с первой акции, мы можем отметить уверенный прогресс онлайн-продаж в театральной сфере, – рассказывает руководитель проекта и директор по маркетингу Radario Дарья Бедная. – Удобная и быстрая покупка электронных билетов уже доступна зрителям большинства театров Москвы и Санкт-Петербурга, в регионах в этом отношении также наблюдается положительная динамика».
«Мы видим растущий интерес к театрам, особенно – у аудитории 25-35 лет – рассказывает руководитель сервиса Яндекс.Афиша Светлана Перловская. – С появлением электронных билетов процесс выбора и покупки стал значительно проще: уже не нужно приезжать в первый день продажи билетов к кассам и стоять в долгой очереди, в онлайне можно спокойно выбрать удобные по цене и расположению места и сразу купить билеты. Проект «Театр.Go» обращается к самой широкой аудитории, в том числе к людям, которые давно не были в театре».
Radario сотрудничает с агрегатором билетов Яндекс.Афишей с июня 2016 года – организаторы событий и репертуарные площадки могут размещать на сервисе информацию о концертах и спектаклях. Участие в проекте дает возможность привлечь внимание к театру массовой аудитории – в этом главный интерес организаторов акции.
Radario отвечает за техническую организацию продаж театров-участников, заведение билетных квот и билетной информации, Яндекс.Афиша дает возможность быстро купить электронные билеты в простом и понятном интерфейсе, выбрав лучшее место по соотношению цены и качества на интерактивной схеме. При этом обновление данных между билетной платформой и клиентским сервисом происходит в онлайн-режиме за счет интеграции с использованием API.
В 2016 году в «Театр.Go» участвовал 61 театр из 14 городов России, страницу акции в день ее проведения посетило более полумиллиона человек, было продано 40 687 билетов – это беспрецедентные цифры для онлайн-продаж в российской театральной сфере. В этом году показатели планируется увеличить как минимум вдвое.