Целью совместного проекта был запуск программы лояльности для клиентов SBI Банка.
В рамках сотрудничества компания RapidSoft выполнила следующий комплекс работ по проекту: участие в разработке стратегии программы лояльности, разработка решения по автоматизации программы, внедрение и интеграция с системами банка и партнеров решения, включающего систему процессинга бонусных баллов, сайт программы с каталогом подарков и интерфейсы для партнеров.
«В настоящее время компания RapidSoft участвует в развитии программы лояльности SBI Банка и продолжает оказывать нам консультационную, информационно-аналитическую и технологическую поддержку. Мы удовлетворены результатами и развитием сотрудничества с компанией RapidSoft и уровнем работы специалистов компании», - прокомментировала директор по маркетингу SBI Банка Юлия Фомина.
В результате партнёрства в июне этого года Банк запустил обновленную программу лояльности, ориентированную, в первую очередь, на семьи. Благодаря совместному ведению семейного бюджета, клиенты могут получить максимум из потраченных средств каждого члена семьи. Чем больше расходы по счету, тем больше доступных категорий и процент кэшбэка. Зная предстоящие траты семьи, можно выбрать категории кэшбэка и правильно планировать покупки с большей выгодой. В зависимости от расходов клиенты имеют возможность открыть три категории кэшбэка в месяц и список их от месяца к месяцу не меняется.
Основные изменения программы лояльности: